Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2015, 03:24   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
заодно прикупи пару IGBT-ключей для ремонта ЭБУ и создай тему "Из ЭБУ пошел дым,что делать?"
Про то что горят IGBT-ключи при установке проводов с медной жилой и резистором в свечах информация видимо проверенная? Маркировку этих ключей можно узнать? А то не охота как и с моторами демагогию разводить так чтоб одни говорили что это айс а другие что плохо. И первые и вторые про разные вещи говорили не видя их. Я орентируюсь на отзывы из интернета сам не делал. Но даже если б и делал то подобрал бы сопротивление свечей и возможно подобрал бы сопротивление под провода одинаковые возможно проверил бы нагрев деталей в контроллере при работе.. А вот вы говоря что это плохо приведите примеры где говориться о вреде проводов или как обычно говорю не зная что..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Я теперь грешу на вероятно прогоревший клапан при продувке в гофру ртом куда-то воздух уходит, но нигде ни дыма (сигаретного), ни самого потока не чуствуется.. Раньше тестил - держало давление..
можно поршень вверх подвести и вкрутить свечку-переходник. ( в свечке выбивается изолятор и приваривается трубка под шланг компрессора). И дунуть в цилиндр воздухом с компрессора и послушать около выхлопной. если шум в выхлопной есть то клапана.

Последний раз редактировалось zelek; 17.03.2015 в 03:38..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:16.