Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.03.2015, 13:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111930
Сообщений: 21
Вес репутации: 19 sks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущее
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
На анвисовских опорах болты может обрывать? Вчера застрял на лесной дорожке, откопался, выехал. После этого что-то бренчать на кочках стало и когда трогаешься и при некоторых режимах работы двигателя появляется посторонний шум, похожий на то, как будто глушитель к кузову прижат и передает гул и вибрации в салон. Сверху посмотрел, ничего не увидел, снизу насколько дотянулся, штатный пыльник двигателя подергал - вроде прочно сидит. Завтра поеду на яму погляжу, да масло заодним поменяю. Вот, думаю, может болт на опоре оборвало, т.к. снег плотный был, выезжал внатяг, движок колбасило прилично. Если с болтом проблема, это визуально сложно диагностируется, или сразу видно?
Защита двигателя гремит, задевает поддон картера, отогни немного, делов на минуту. Для проверки, что это так: встаешь в горку небольшую на ручник и начинаешь трогаться, ручник не отпускай, грохот будет - узнаешь его сразу. Открываешь капот, длинной палкой (ручкой молотка) давишь сверху на защиту, и грохот прекращается.

Добавлено через 13 минут
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть: Машина дергается при переключении передач, холостой ход очень неустойчив 500-1300 прыгает, лечится просто: останавливаешься, глушишь, заводишь, едешь дальше, все хорошо, можно на ходу заглушить, но опасно. 2012 год, 8-кл, Е-газ, фильтры (воздух, бензин) поменял, рампа промыта, ошибок нет, компьютер тосолом не залит. Надоело вот так останавливаться, чтобы "перезагрузиться". Закономерность в появлении дерганий не замечал, но почти всегда (но не всегда) проблема будет, если машину завел автозапуск.
sks вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.