Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 22:26   #1
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Впервые слышу что на датсуне предпочли логановскую кпп или мотор.
На вазах тем более.
Это о чем вообще речь?
Про ВАЗ-ларгус?
Цитата:
Кстати, в середине февраля в Тольятти провели эксперимент. Взяли три Калины. На одной оставили «родную» вазовскую коробку, на вторую поставили такую же, но доработанную с целью снизить шумы, а на третью — французскую. И признали: французская коробка не только меньше шумит — лучше работает и механизм выбора передач. В итоге родную «механику» постепенно заменят на импортную практически на всех Ладах. Еще один удар не только по цене, но и по вазовскому самолюбию.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8051

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Движки вазовские конкретно лучше.
попробуйте убедить меня в этом. Меня, человека у которого на 40 тыках рванул ремень. Не сможете.
Под клапанной постоянно потеет несмотря на новые прокладки. Вибрации. Дизель. С ХХ регулярные непонятки. Пускается здорово, но если заглохнешь - сразу без газа не заведешь. Тоже бывает после непродолжительной стоянки. Раз из 5-7. И т.д. и т.п. Фууу

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
А то, что ты процитировал пост с первой страницы человека, судя по всему, на тот момент Полоседаном даже не владевшим. Ну я же специально,для особо одаренных черным выделил самую суть написанного на первой странице. Неужели тебе в это так тяжело въехать ?
ну так зачем давать ссылку на 211 страницу форума? Не ты ее давал? Ок, зачем тогда защищаешь? На первой странице еще нет владельцев? Опять хорошо, но ссылка на 211
http://auto.ironhorse.ru/vw-polo-sed...211?comments=1
дата поста28 ноября 2014
что, за предыдущие 210 страниц до ноября 14 года на форуме так и не нашлось ругательных отзывов о поло? Или первый владелец поло в этой ветке появился только в ноябре 14-го? О чем и речь.

Serge! вне форума   Вверх
Старый 27.03.2015, 08:36   #2
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
... попробуйте убедить меня в этом. Меня, человека у которого на 40 тыках рванул ремень. Не сможете.
Под клапанной постоянно потеет несмотря на новые прокладки. Вибрации. Дизель. С ХХ регулярные непонятки. Пускается здорово, но если заглохнешь - сразу без газа не заведешь. Тоже бывает после непродолжительной стоянки. Раз из 5-7. И т.д. и т.п. Фууу
Огромное количество владельцев вазов разнообразных моделей и годов выпуска не имеет подобных проблем.
Десятки миллионов.

Берем на выбор практически любого вазовода и спрашиваем "какие проблемы с машиной".
Шансы услышать слово "мотор" близки к нулю.
Подвески , печки , рейки , акб , лампочки , колодки че там еще.
Слово "помпа" 99% вообще не слыхали.

На вашем месте после обрыва ремня на 40ткм я бы тоже крупно обиделся.

ЗЫ.И еще я-бы сказал так "Если хочешь 16кл мотор то не покупай ваз"
Настоящий ваз только 8кл.
Именно так я и делаю.
Кстати фирма ниссан как оказалось думает так-же.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Анастас Посмотреть сообщение
Serge!, нахлобучивая старую платформу "модернизациями" можно откатить больше себе в карман. Это же очевидно. Вся система автоваза на этом построена. Есть 2108 с начала 80-х. И есть ее отпрыски. При отсутствии конкуренции нахлобучивать эту платформу можно еще лет 50.
Так и есть , только это не "система автоваза" , а система любого нынешнего "бизнеса по русски".
Тут ничего не поделать , такой у нас этап развития экономических отношений в стране.
Кстати созданию именно такой ситуации очень способствуют наши заклятые заокеанские друзья.
Радует одно , если так будет и дальше то страна вскоре прекратит свое существование , что естественно не устраивает верхнюю власть и она вынуждена что-то менять.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
просто наконец-то включили голову! Если не могут сделать сами - покупают агрегат в сборе или лицензию на него. Это нормально. Ненормально то, что до всего этого они вбухали море бабок в доработку старой коробки.
Вбухивать деньги в разработку это значит растить школу специалистов.
А купить лицензию это палкой сбивать бананы с дерева.
На самом деле нужно и то и другое в правильной пропорции.

Насчет кучи бабок ты совершенно не прав.
Все совсем наоборот.

Вой КПП появился вследствии использования изношенного зуборезного оборудования.
(специально интересовался у тольяттинцев)
На капремонт которого жалко то самое "море бабок".
Ведь когда оно было новое , не было никакого воя.
Кроме того (это уже не точно) упростили и ускорили технологию термообработки шестерен и стали применять материал "подешевле".

А че машина дешевая и так сойдет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2015, 08:54   #3
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение

Вбухивать деньги в разработку это значит растить школу специалистов.
А купить лицензию это палкой сбивать бананы с дерева.
На самом деле нужно и то и другое в правильной пропорции.
нужно искать компромисс, нельзя в нынешнем мире все делать самим. Даже мощные бренды вынуждены объединяться в альянсы и унифицировать свои модели, а ты предлагаешь изобретать велосипед?
Цитата:
Насчет кучи бабок ты совершенно не прав.
Все совсем наоборот.

Вой КПП появился вследствии использования изношенного зуборезного оборудования.
(специально интересовался у тольяттинцев)
На капремонт которого жалко то самое "море бабок".
Ведь когда оно было новое , не было никакого воя.
Кроме того (это уже не точно) упростили и ускорили технологию термообработки шестерен и стали применять материал "подешевле".
Допустим и что? Зачем вбухивать бабки, если рядом с конвейера сходит лада с отличной коробкой? Вот она, рукой подать. Я про ларгус если что. Не нравится? Тогда не чего было объединяться. Продолжали бы жить в вакууме продолжая ездить на старье и прикрываться пошлинами.

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ А распил - это как раз проекты по созданию собственных велосипедов. Все помнят отечественную 7 ст акпп? Вот вам типичный пример распила.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 31.03.2015, 00:41   #4
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,419
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Берем на выбор практически любого вазовода и спрашиваем "какие проблемы с машиной".
Шансы услышать слово "мотор" близки к нулю.
прокладка только прогорела, пришлось вскрывать, да и потел маслом с нуля(((
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Слово "помпа" 99% вообще не слыхали.
))))) только со знакомым поговорили о сроке замены ремня грм (приородвиг), недели не прошло.... ПОМПА!!! втык! а ведь я ему говорил пораааа, тут как с маслом, важен не только пробег но и моточасы, а он: да нууу... только 60 тык)))))

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Есть и явные фантазии:
"Кстати, одному из авторов впервые посчастливилось увидеть многочисленные прототипы "десятки", будучи на АВТОВАЗе еще в 1987 году."

В 1987 я работал в НТЦ ваза , не было там никаких прототипов.
совсем плохо работал однако)))) в 1986 году, если не ошибаюсь, первый прототип 2110 вместе с ауди 80 был в Германии в аэродинамической трубе, такой трубы в СССР не было, приходилось возить в Германию. учи историю ваза))))

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
вид отличный!
а мне не понравился, бампер аля рапид, решётка Уже - лучше смотрелось ИМХО, а если ещё и дизайн заднего фонаря оставят как есть - ахтунг)))) самое главное на мой взгляд, это новый двиг и более мягкая подвеска, тут пока калина впереди) а, ну ещё передние сиденья допилить)))
GenaM вне форума   Вверх
Старый 31.03.2015, 08:54   #5
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
а мне не понравился, бампер аля рапид,
черты дизайна одного концерна, сводятся к одному))))) на вкус найдутся свои поклонники, больше конечно на пассат смахивает, но и рапид похож на октаху
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
это новый двиг и более мягкая подвеска
новый двиг это очень хорошо ( но пока его попробуют владельцы, пока косяки устранят ( если будут, пройдет не мало времени), на счет подвески, мне мягкость не оч. нравится, мне важно как ведет себя авто на трассе
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
тут пока калина впереди)
мой универсал трясло куда больше, вот седан на конусе был очень мягким
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
ну ещё передние сиденья допилить)))
поясничный подпор не помешал бы
good62 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.