Впервые слышу что на датсуне предпочли логановскую кпп или мотор.
На вазах тем более.
Это о чем вообще речь?
Про ВАЗ-ларгус?
Цитата:
Кстати, в середине февраля в Тольятти провели эксперимент. Взяли три Калины. На одной оставили «родную» вазовскую коробку, на вторую поставили такую же, но доработанную с целью снизить шумы, а на третью — французскую. И признали: французская коробка не только меньше шумит — лучше работает и механизм выбора передач. В итоге родную «механику» постепенно заменят на импортную практически на всех Ладах. Еще один удар не только по цене, но и по вазовскому самолюбию.
попробуйте убедить меня в этом. Меня, человека у которого на 40 тыках рванул ремень. Не сможете.
Под клапанной постоянно потеет несмотря на новые прокладки. Вибрации. Дизель. С ХХ регулярные непонятки. Пускается здорово, но если заглохнешь - сразу без газа не заведешь. Тоже бывает после непродолжительной стоянки. Раз из 5-7. И т.д. и т.п. Фууу
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
А то, что ты процитировал пост с первой страницы человека, судя по всему, на тот момент Полоседаном даже не владевшим. Ну я же специально,для особо одаренных черным выделил самую суть написанного на первой странице. Неужели тебе в это так тяжело въехать ?
ну так зачем давать ссылку на 211 страницу форума? Не ты ее давал? Ок, зачем тогда защищаешь? На первой странице еще нет владельцев? Опять хорошо, но ссылка на 211 http://auto.ironhorse.ru/vw-polo-sed...211?comments=1
дата поста28 ноября 2014 что, за предыдущие 210 страниц до ноября 14 года на форуме так и не нашлось ругательных отзывов о поло? Или первый владелец поло в этой ветке появился только в ноябре 14-го? О чем и речь.
... попробуйте убедить меня в этом. Меня, человека у которого на 40 тыках рванул ремень. Не сможете.
Под клапанной постоянно потеет несмотря на новые прокладки. Вибрации. Дизель. С ХХ регулярные непонятки. Пускается здорово, но если заглохнешь - сразу без газа не заведешь. Тоже бывает после непродолжительной стоянки. Раз из 5-7. И т.д. и т.п. Фууу
Огромное количество владельцев вазов разнообразных моделей и годов выпуска не имеет подобных проблем.
Десятки миллионов.
Берем на выбор практически любого вазовода и спрашиваем "какие проблемы с машиной".
Шансы услышать слово "мотор" близки к нулю.
Подвески , печки , рейки , акб , лампочки , колодки че там еще.
Слово "помпа" 99% вообще не слыхали.
На вашем месте после обрыва ремня на 40ткм я бы тоже крупно обиделся.
ЗЫ.И еще я-бы сказал так "Если хочешь 16кл мотор то не покупай ваз"
Настоящий ваз только 8кл.
Именно так я и делаю.
Кстати фирма ниссан как оказалось думает так-же.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Анастас
Serge!, нахлобучивая старую платформу "модернизациями" можно откатить больше себе в карман. Это же очевидно. Вся система автоваза на этом построена. Есть 2108 с начала 80-х. И есть ее отпрыски. При отсутствии конкуренции нахлобучивать эту платформу можно еще лет 50.
Так и есть , только это не "система автоваза" , а система любого нынешнего "бизнеса по русски".
Тут ничего не поделать , такой у нас этап развития экономических отношений в стране.
Кстати созданию именно такой ситуации очень способствуют наши заклятые заокеанские друзья.
Радует одно , если так будет и дальше то страна вскоре прекратит свое существование , что естественно не устраивает верхнюю власть и она вынуждена что-то менять.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
просто наконец-то включили голову! Если не могут сделать сами - покупают агрегат в сборе или лицензию на него. Это нормально. Ненормально то, что до всего этого они вбухали море бабок в доработку старой коробки.
Вбухивать деньги в разработку это значит растить школу специалистов.
А купить лицензию это палкой сбивать бананы с дерева.
На самом деле нужно и то и другое в правильной пропорции.
Насчет кучи бабок ты совершенно не прав.
Все совсем наоборот.
Вой КПП появился вследствии использования изношенного зуборезного оборудования.
(специально интересовался у тольяттинцев)
На капремонт которого жалко то самое "море бабок".
Ведь когда оно было новое , не было никакого воя.
Кроме того (это уже не точно) упростили и ускорили технологию термообработки шестерен и стали применять материал "подешевле".
А че машина дешевая и так сойдет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вбухивать деньги в разработку это значит растить школу специалистов.
А купить лицензию это палкой сбивать бананы с дерева.
На самом деле нужно и то и другое в правильной пропорции.
нужно искать компромисс, нельзя в нынешнем мире все делать самим. Даже мощные бренды вынуждены объединяться в альянсы и унифицировать свои модели, а ты предлагаешь изобретать велосипед?
Цитата:
Насчет кучи бабок ты совершенно не прав.
Все совсем наоборот.
Вой КПП появился вследствии использования изношенного зуборезного оборудования.
(специально интересовался у тольяттинцев)
На капремонт которого жалко то самое "море бабок".
Ведь когда оно было новое , не было никакого воя.
Кроме того (это уже не точно) упростили и ускорили технологию термообработки шестерен и стали применять материал "подешевле".
Допустим и что? Зачем вбухивать бабки, если рядом с конвейера сходит лада с отличной коробкой? Вот она, рукой подать. Я про ларгус если что. Не нравится? Тогда не чего было объединяться. Продолжали бы жить в вакууме продолжая ездить на старье и прикрываться пошлинами.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ А распил - это как раз проекты по созданию собственных велосипедов. Все помнят отечественную 7 ст акпп? Вот вам типичный пример распила.
Берем на выбор практически любого вазовода и спрашиваем "какие проблемы с машиной".
Шансы услышать слово "мотор" близки к нулю.
прокладка только прогорела, пришлось вскрывать, да и потел маслом с нуля(((
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Слово "помпа" 99% вообще не слыхали.
))))) только со знакомым поговорили о сроке замены ремня грм (приородвиг), недели не прошло.... ПОМПА!!! втык! а ведь я ему говорил пораааа, тут как с маслом, важен не только пробег но и моточасы, а он: да нууу... только 60 тык)))))
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Есть и явные фантазии:
"Кстати, одному из авторов впервые посчастливилось увидеть многочисленные прототипы "десятки", будучи на АВТОВАЗе еще в 1987 году."
В 1987 я работал в НТЦ ваза , не было там никаких прототипов.
совсем плохо работал однако)))) в 1986 году, если не ошибаюсь, первый прототип 2110 вместе с ауди 80 был в Германии в аэродинамической трубе, такой трубы в СССР не было, приходилось возить в Германию. учи историю ваза))))
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от good62
вид отличный!
а мне не понравился, бампер аля рапид, решётка Уже - лучше смотрелось ИМХО, а если ещё и дизайн заднего фонаря оставят как есть - ахтунг)))) самое главное на мой взгляд, это новый двиг и более мягкая подвеска, тут пока калина впереди) а, ну ещё передние сиденья допилить)))
черты дизайна одного концерна, сводятся к одному))))) на вкус найдутся свои поклонники, больше конечно на пассат смахивает, но и рапид похож на октаху
Цитата:
Сообщение от GenaM
это новый двиг и более мягкая подвеска
новый двиг это очень хорошо ( но пока его попробуют владельцы, пока косяки устранят ( если будут, пройдет не мало времени), на счет подвески, мне мягкость не оч. нравится, мне важно как ведет себя авто на трассе
Цитата:
Сообщение от GenaM
тут пока калина впереди)
мой универсал трясло куда больше, вот седан на конусе был очень мягким