Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2009, 18:16   #11
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 39
Автомобиль: Lada Kalina - 11183
Сообщений: 37
Вес репутации: 17 sphinks не успел проявить себя
Ответ: Ставим надув!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Вы возьмете на себя ответственность в случае выхода из строя двигателей 11194 и 21126? Вы реально осознаете, что у них крайне "ненаддувная" конструкция поршня (там Т-образные поршня стоят облегченные до нельзя, практически спорт), безумно высокая для наддува степень сжатия, и все равно настаиваете на том, что в них можно дуть? Есть хотя бы одна машина с таким двигателем и вашим наддувом, которая прошла больше 10к километров?
Хм, не совсем понял... Фраза о том что в калину дуть совсем нельзя или нельзя дуть с родными поршнями и степенью сжатия стоковой?
sphinks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.