Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2009, 21:43   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 49
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим надув!

Цитата:
Сообщение от Леонид Перелыгин Посмотреть сообщение
Т.е. получается берем двигатель в 100 л.с.
Делаем серьезные доработки по мотору.
Дуем 0,8 и получаем 150 сил.
Не серьезно. Опять же покажите полку момента. На каких оборотах избыток 0,8 бара.
Расскажите о стоимости доработок ДВС.
Не серьезно говорить не обоснованно.

Что бы получить 150 сил со 100сильного мотора нет необходимости дуть 0.8, достаточно меньшего наддува.


Вот пример на зарубежном моторе. Установлен только компрессор с наддувом 0.35


Вот пример промежуточной настройки мотора Вазовского, завал в конце пошел из за нехватки форсунок.
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.