Вы живёте в Тольятти - прекрасно. Катайтесь на Ладах хоть всю жизнь. Это ваш личный выбор. Человек вам доносит простую истину которая убила Лады в мегаполисах - не всё то золото, что оригинал.
Чуть-чуть гугления в профильных форумах позволят вам покупать тот же "оригинал", только без логотипов "GM Genuine", лэйблодрочерство от вазовода - очень странная черта, не находите?
Ваш спор - совершенно пустой. Опель лучше Лады во всём, но чуть дороже, именно чуть и даже не во всём, говорю как человек разменявший 100-ку и на том и на том.
При всех прочих равных надо брать Опель. Стоимость ДВС/КПП - это уже попытка спасти утопающего, при фатале хватит и авторазборок, контрактные моторы никто не отменял, благо что их - вагон. В остальном смотреть надо на стоимость ходовых расходников, если цена оных на Опель потенциального покупателя устраивают, то это всё равно что отговаривать от покупки Мерса в пользу Опеля. разница там тоже ощутима, как у Лада vs Опель.
После Опеля на Ладу (в современном виде, про перспективные модели пока умолчу - только под дулом автомата, без обид - это правда)
Надо брать максимально дорогой авто, который можешь себе позволить - это правда жизни. Пишу как человек, находящийся под впечатлением от тест-драйва A200. (от Mercedes-Benz) .. а ведь есть там и поинтереснее машинки, тот же CLS и бог весть сколько их таких градаций, но выбираем мы всегда то, на что хватает денег, а не потому что Лада или Астра - the best. Опель Астра лучше Лады Калины хоть с гравицапой, хоть без, Лада Калина лучше той же Нексии или Матиза, тоже хоть сбоку смотри, хоть в фас.
Хороший пост, +100500 в кармую Но не согласен с последним тезисом.
Еще до кризиса, прошлой весной со знакомым смотрели купешку С600, 2000+ года выпуска, стоила игрушка в 450+ т.р. Уж максимальнее по моему некуда. Правда потом посмотрели сколько стоят стойки и ремонт ходовой, перекрестились (повторяю, кризисом еще не пахло!), и стали смотреть машинки по проще.
ПМСМ, думаю стоит переформулировать Ваш пост, авто должно быть максимально богатой комплектации, и по минимальной стоимости обслуживания.