DanTE, на 3000-4000 об/м надо переключаться.
Я вообще - когда настроение есть раскручиваю моторчик до 60 км/ч на второй и до 100 - на третьей. А на 1800 - это только накатом катиться под горку.
2000 мало совсем для переключения, хотя у меня жена где то около 2500 переключается уже :-/
Я где то на 3500 - 4000 переключаюсь, а когда и до 5000 довожу.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
блин и сколько у вас расход? расскажите как народ едит с такими оборотами и умудряется на 8 клапанах 1.6 иметь 7-8 литров???? я ниже 9 не ездил летом никогда!!!
Добавлено через 22 секунды
а зимой 11.2 вообще расход!!!!
7.5 средний. Но у меня мгновенный - 5.5-6.5.
7.0 - если 120-140 гнать. Говорю же: равномерно ехать надо. Если постоянно разгоняться и тормозить - толку не будет.
Живу на Ильинке. Работаю в центре. Езжу по-разному. Бывает что и быстро и резко. Сейчас езжу на 92-м. Двигатель - 194-й. Данные БК не скидывал с осени. Сейчас средний - 8,4. Теперь, когда нет необходимости в периодических прогревах и длительных прогревах перед поездкой - расход снижается. Опять же - на прошлой неделе "переобулся" в летнюю резины - ожидаю дальнейшего снижения.
Переключаюсь, обычно, не ниже чем 3000 об/мин. На обгонах кручу до 6000.
Не насилуй двигатель. Это не дизель, чтобы на таких оборотах переключаться.
Нисколько не смущает. Меня больше будет смущать, что нагрузка на ШПГ сильно возрастёт, если я буду тошнить. И масляное голодание образуется.
У меня 16-кл. мотор. В отличии от 8-кл. он снизу вообще не едет. И его надо крутить. Как Виктор (Goldman) сказал: "Он тебе только "спасибо" скажет за это!".
Так что - ВАЗовские моторы нужно крутить!
вот вся разница как раз и в этом, у меня 8 клопов, и он еде снизов хорошо. так что мгновенник показывает топливную эффективость на 1800 при 2000-3000 расход зашкаливает, я всегда ездил и переключался на 2000- 2500 и вот такой расход был дольшой. сейчас вот задумываюсь как его привести к везде описываемым 8 литрам хотя бы уж не до 7-7.5 как костет пишет+ у него акпп, а она на 1 литр больше жрамкает