Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
нажать
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 ___ (ЧЕРТЁЖ) 3. Усилитель стакана (защита опоры стойки).......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог___ЧЕРТЁЖ) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 04.05.2015 в 20:56..
Вопрос не ко мне, но у меня аналогичная проблема
Слышно и с закрытым и с открытым. Вчера ехал на такси в новой гранте - абсолютно тоже самое, но гораздо тише и не досаждает. Видимо шумоизоляция у гранты лучше
Вопрос не ко мне, но у меня аналогичная проблема
Слышно и с закрытым и с открытым. Вчера ехал на такси в новой гранте - абсолютно тоже самое, но гораздо тише и не досаждает. Видимо шумоизоляция у гранты лучше
да, я читал ) давай пока так начнём... ) тем более, у тебя не всё "штатное" ))
стойки может 21928? или всё же 2192????? ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Я его слышу и с закрытым, и с открытым окном, с открытым окном просто громче.
тогда, может, он не цокающего типа (слышимого только с открытыми окнами), а лязгающего?
но меня смущают эти твои слова "Заметил, что стук возникает под тягой, при торможении стука нет".
как я понимаю, это не работа стойки на подхват (проезд лежака, ямы, с бордюра).....???...
хотя тут ты пишешь именно это ) "У меня одиночное цоканье при падении колеса в ямку." ))
как так??))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
тогда, может, он не цокающего типа (слышимого только с открытыми окнами), а лязгающего?
Ну если так, тогда лязгающий звук.
Цитата:
Сообщение от leo75
но меня смущают эти твои слова "Заметил, что стук возникает под тягой, при торможении стука нет".
как я понимаю, это не работа стойки на подхват (проезд лежака, ямы, с бордюра).....???...
хотя тут ты пишешь именно это ) "У меня одиночное цоканье при падении колеса в ямку." ))
как так??))
Наверное я неправильно понимаю что такое подхват, сжатие, отбой.
Стук при падении колеса в яму под тягой, в ту же яму - притормаживая лязгающего звука нет.
Наверное я неправильно понимаю что такое подхват, сжатие, отбой.
Стук при падении колеса в яму под тягой, в ту же яму - притормаживая лязгающего звука нет.
"стук на подхват" - это стук стойки при максимальном её выходе, т.е. отбое. как ты называешь, "при падении колеса в яму"
но режимы появления требую как бы уточнения... вроде бы у тебя всё на отбое, но то ты в натяг, а то тормозя ). и результат разный). с одной стороны такое может быть, но с другой... немного непонятно )
попробуй просто сымитировать проезд через пороговую неровность без натягов-торможений. засеки скорость, напиши высоту-глубину.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, пробывал сымитировать, как ты советуешь. На ровной дороге, накатом спрыгивал с бордюрчика высотой ~5см, стук присутствует. Просто под тягой стук возникает на меньшей скорости.
Цитата:
Сообщение от leo75
вроде бы у тебя всё на отбое, но то ты в натяг, а то тормозя ). и результат разный). с одной стороны такое может быть, но с другой... немного непонятно )
Еду в гору, попадаю в ямку - есть стук, спускаюсь с той же горы, притормаживаю - нет стука.
leo75, пробывал сымитировать, как ты советуешь. На ровной дороге, накатом спрыгивал с бордюрчика высотой ~5см, стук присутствует. Просто под тягой стук возникает на меньшей скорости.
поочерёдно или обоими сразу?
скорость?
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту