Я его слышу и с закрытым, и с открытым окном, с открытым окном просто громче.
тогда, может, он не цокающего типа (слышимого только с открытыми окнами), а лязгающего?
но меня смущают эти твои слова "Заметил, что стук возникает под тягой, при торможении стука нет".
как я понимаю, это не работа стойки на подхват (проезд лежака, ямы, с бордюра).....???...
хотя тут ты пишешь именно это ) "У меня одиночное цоканье при падении колеса в ямку." ))
как так??))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
тогда, может, он не цокающего типа (слышимого только с открытыми окнами), а лязгающего?
Ну если так, тогда лязгающий звук.
Цитата:
Сообщение от leo75
но меня смущают эти твои слова "Заметил, что стук возникает под тягой, при торможении стука нет".
как я понимаю, это не работа стойки на подхват (проезд лежака, ямы, с бордюра).....???...
хотя тут ты пишешь именно это ) "У меня одиночное цоканье при падении колеса в ямку." ))
как так??))
Наверное я неправильно понимаю что такое подхват, сжатие, отбой.
Стук при падении колеса в яму под тягой, в ту же яму - притормаживая лязгающего звука нет.
Наверное я неправильно понимаю что такое подхват, сжатие, отбой.
Стук при падении колеса в яму под тягой, в ту же яму - притормаживая лязгающего звука нет.
"стук на подхват" - это стук стойки при максимальном её выходе, т.е. отбое. как ты называешь, "при падении колеса в яму"
но режимы появления требую как бы уточнения... вроде бы у тебя всё на отбое, но то ты в натяг, а то тормозя ). и результат разный). с одной стороны такое может быть, но с другой... немного непонятно )
попробуй просто сымитировать проезд через пороговую неровность без натягов-торможений. засеки скорость, напиши высоту-глубину.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, пробывал сымитировать, как ты советуешь. На ровной дороге, накатом спрыгивал с бордюрчика высотой ~5см, стук присутствует. Просто под тягой стук возникает на меньшей скорости.
Цитата:
Сообщение от leo75
вроде бы у тебя всё на отбое, но то ты в натяг, а то тормозя ). и результат разный). с одной стороны такое может быть, но с другой... немного непонятно )
Еду в гору, попадаю в ямку - есть стук, спускаюсь с той же горы, притормаживаю - нет стука.
leo75, пробывал сымитировать, как ты советуешь. На ровной дороге, накатом спрыгивал с бордюрчика высотой ~5см, стук присутствует. Просто под тягой стук возникает на меньшей скорости.
поочерёдно или обоими сразу?
скорость?
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Сегодня подвернулась возможность поездить по лежачим полицейским в одном ТРЦ. Где то до 10 км/ч при проезде стука нет, а вот если скорость повыше стук есть. Прямо проезжать - стук сразу обоими, наискосок - соответсвенно поочередно.
Еду в гору, попадаю в ямку - есть стук, спускаюсь с той же горы, притормаживаю - нет стука.
ну так у нас же передний привод. Газу дал в гору - морда поднялась, стойка ближе к выходу. Спускаясь с горы притормозил - морда клюнула, стойку прижало. Вроде все логично. Работу стоек нужно оценивать на ровной дороге, не газуя и без тормозов. Катайтесь по ямам и слушайте.
ну так у нас же передний привод. Газу дал в гору - морда поднялась, стойка ближе к выходу. Спускаясь с горы притормозил - морда клюнула, стойку прижало. Вроде все логично. Работу стоек нужно оценивать на ровной дороге, не газуя и без тормозов. Катайтесь по ямам и слушайте.
Ну стук то не только при разгоне/торможении, но и когда еду с постоянной скоростью, попалась ямка - стук. На дачу еду по грунтовке, затяжной спуск с горы, спускаюсь притормаживая - стука нет, обратно в гору -лязганье. Вообще на дороге ямы стараюсь (объезжать) проходить накатом - увидел яму притормозил, перед ямой тормоз отпустил.