Тест явно предвзятый.Чтобы сравнять шансы сравнивают 8кл Кросс с 16кл Сандеро. Динамика у Кросса лучше со светофора Приору делает,не говоря о Логанах.
С динамикой никто не спорит:
Цитата:
Некоторые результаты измерений АвторевюПараметрыЛада
ГрантаЛада КалинаЛада Калина КроссRenault Sandero 1.6Renault Sandero 1.2
...13,9......... 11,6...................13,6....................... .12,4...................... 16,5
Цитата:
Тесноты в салоне не заметил,раньше было у калины достаточно, а теперь с новой "торпедой" еще просторнее.
речь о просторе сзади. Логан был всегда просторней калины, сандеро чуть теснее вроде. В калину реально неудобно залезать назад, а конкретно пропихивать ноги. Калина просторна, но только для своих габаритов, у степы база больше.
Цитата:
Расход у меня в городе 9-10л 95-го хотя люблю стартануть со светофора да больше 3000 пока не кручу.Шумка по городу нормальная можно спокойно разговаривать на 80км/ч, может поэтому особенно и обращаешь внимание на вой коробки.
за расход спорить не буду, вазы достаточно экономичны. А вот насчет шума...лучше прокатиться чтобы сравнивать, разница есть.
А вот на 80 кмч сравнение как раз шум не так назойлив, что отмечено в статье. Агрегаты голосят во время разгона и торможения двигателем.
Цитата:
И шумоизоляция за городом воспринимается лучше. Мотор, конечно, ворчит на низких оборотах, рычит на разгоне, а коробка подвывает. Но на постоянной скорости силовой агрегат не голосит, сдавленно шумят покрышки, а стук мусора по задним аркам гасят подкрылки «с ворсом». Только шум ветра в длинных рейлингах хорошо слышен уже на 100 км/ч.