Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 15:51   #1
Новичок
 
Аватар для Артур ФРОСТ
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 12
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Cruze 1,8 мт
Сообщений: 28
Вес репутации: 12 Артур ФРОСТ находится на правильном путиАртур ФРОСТ находится на правильном пути
Отправить сообщение для Артур ФРОСТ с помощью ICQ Отправить сообщение для Артур ФРОСТ с помощью Skype™
ссылка Обсуждение на Гранта-форуме кондиционеров "Фрост"

Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!

Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7(917)120-40-10


Описание установочного комплекта и схема электрических соединений кондиционера "Фрост" на Калину

Схема электрических подключений жгута кондиционера
Инструкция по установке кондиционера "Фрост" на Калину
Инструкция по установке кондиционера "Фрост" на Гранту
Параметры исправной СКВ
Отчет по установке кондиционера
от DimaDirector
от Shrus и еще
от gvasiliy
от jj и продолжение
Решение проблемы с перегревом
от mp750
от Shrus
Схемы включения вентиляторов
Контакты разъема ЭБУ для подключения кондиционера
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?products_id=186
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?products_id=121

Последний раз редактировалось bokareff; 06.05.2014 в 23:49.. Причина: подготавливал первый пост.
Артур ФРОСТ вне форума   Вверх
Старый 08.06.2015, 12:40   #1971
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 38 reach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Выкладываю холодильный цикл кондиционера Калины:
Для объективности нужны данные форумчан при 1500 об/мин, 90 град.С...
(рециркуляция включена)
- Температура окружающего воздуха=салона, град.С: -
- Температура центрального дефлектора, град.С: -
- Температура на выходе конденсатора, град.С: -
- Температура на выходе испарителя (на входе компрессора), град.С: -
и желательно,
- Давление высокого контура, кг/см2:
- Давление низкого контура, кг/см2:
Миниатюры
ТИ_3100.25100.20514-Энтальпия.jpg  
reach вне форума   Вверх
Старый 09.06.2015, 13:28   #1972
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 38 reach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Заправочные нормы кондиционера Лада Калина.
Компрессор DYNE DY-5H14 (Рабочий объём - 135 куб.см)

Ни в паспорте 1118F-8100046-40, ни в инструкции ТИ 3100.25100.20514
количество масла не указано, но можно предположить, что для предотвращения возможного гидроудара, его объём не должен превышать рабочий объём компрессора. Учитывая, что жидкого фреона в компрессоре быть не должно,

Нормы заправки кондиционера:
Компрессорное масло - PAG-46 / 135 мл.
Хладагент - R134a / 430+-25гр.

<<<http://www.lkforum.ru/showthread.php...48#post4045384 В паспорте написано 600 гр. фреона для компрессора TRS 090 (рабочий объём 130 куб.см), а сейчас идут 070.
Звонил по горячей линии Фроста, Ком.директор ,Артур. говорит:
- что при первой заправке в их изделия, добавлять масло не надо (оно и так есть в компрессоре), а фреона 450 грамм.

В ФАКе http://www.lkforum.ru/attachment.php...0&d=1343153980 Параметры исправной СКВ для Приоры.>>>
Просьба Артуру разъяснить для Калины...
Миниатюры
freon_v_conditionere_obem_marka_kalina.jpg  

Последний раз редактировалось reach; 09.06.2015 в 17:52..
reach вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 12:56   #1973
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 38 reach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Параметры исправной СКВ (с ТРВ) Lada Kalina
Миниатюры
Параметры исправной СКВ с ТРВ Lada Kalina.JPG  
reach вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 13:41   #1974
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Лысьва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21104
Сообщений: 10
Вес репутации: 10 Garnettkg не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
он конечно холодит не как на иномарках, но у тебя проблема на 90% в рециркуляции. делай её. Прикинь, на улице +30 и ты каждый раз остужаешь порцию нового воздуха с пекла., тогда как с рециркуляцией остужается воздух в салоне, и он постепенно охлаждается. И ещё заслонку проверь. может с печки подсасывает.

По перегреву- ставь радиатор лузар, аналог панасоника, для 10 или приоры +калинапропеллер.
Я хоть и не совсем доволен тем ,что в пробках при +30 под сотку греется, но например на приорах с заводскими кондеями тоже так. Долгая пробка- лови сотку на БК.

Встречный вопрос. есть ли смысл проклеить все короба фроста герметиком? всё куда рука достанет.


С циркуляцией даже заморачиваться не хочу, но скажу, что у моего знакомого она есть и нихрена не СПАСАЕТ!!!! Жар идет ещё от панели, на солнышке она очень хорошо нагревается и не важно, едешь ли ты или стоишь. Её то кто будет охлаждать? По перегреву, у меня стоит медно-латунный радиатор со своим датчиком температуры с повышенным теплоотводом (имеется ввиду на движке). Но и он не спасает. До +25+27 еще держит температуру, а вот после +30 все, хана. Пробую выйти из положения следующим образом: кое-как воткнул сдвоеный карлсон от старой нивы между радиком кондея и радиком двигателя, получился конечно бутерброд. протестировать на максимум не могу, жара спала, да и вообще холодно стало +15+18 днем печку даже приходится включать. ГГГГ. Штатный вентилятор пришлось убрать, тк по размерам не вошел, прикупил еще один вентилятор на 28см и поставлю на место штатного. Задумка такая - два нивовских будут вкл последовательно (первая скорость), а тот 28см паралельно им. Если температура дойдет до 104С, то подключается штатный датчик температуры и включает эти два нивовских паралельно (вторая скорость). Короче, самолет получается, крылья только наставить и физюляж, ну и права летчика получить. В теории должно хватить, но на практике...х.з. Если уж и этот вариант не сработает, тогда пойду в сантехники, гггыыыыы. Да, еще не знаю как будет справляться штатный генератор, он всего на 80А. В принципе, есть вариант поменять на приоровский, он на 115А и на 120А есть.
Клеить герметиком нет необходимости, ещё до установки жабо, я всё проклеил (забыл как называется, 1см толщина, мягкий, с одной стороны очень липкий, с др фольга, но не битумной основе). плюс шланг который холодный тоже обернул спец материалом от кондиционеров. Но не очень то помогло. Есть ещё вариант поставить электромагнитные клапана на печку, чтобы при включении кондея она перекрывалась, и жижа проходила б мимо печки, тем самым не нагревая, но идея затратная.
Garnettkg вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 15:16   #1975
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5021 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Стыки короба испарителя с воздуховодами проклеивать герленом обязательно,ибо через, казалось бы мелкие щели нехило подсаывает и падает поток.

Рециркуляция еще как спасает,и на 2110 тоже. Значит надо искать неисправность в системе отопления раз включение рециркуляуии не помогает.

Цитата:
Сообщение от Garnettkg Посмотреть сообщение
Есть ещё вариант поставить электромагнитные клапана на печку, чтобы при включении кондея она перекрывалась, и жижа проходила б мимо печки, тем самым не нагревая, но идея затратная.
В этом случае проблема с перегревом двигателя обострится еще сильнее, потому что радиатор печки оттягивает на себя заметную часть тепла.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
mp750 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 17:19   #1976
Ростовская ячейка
 
Аватар для Kas1781
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина -> VW Polo
Сообщений: 1,614
Записей в дневнике: 3
Изображений: 17
Вес репутации: 41987 Kas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKas1781 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Сегодня съездил на СТО, пол-дня мастер занимался, но так и не смог накачать контур низкого давления, то-ли там разъем не подходит, то-ли чего, но аппарат ни в какую не хочет закачивать фреон :-(. Даже при подсоединении датчик давления показывает 0.
Сказали, чтобы приезжал в понедельник и будут разбирать трубки, смотреть.
А у нас тут +34 в тени, это Ад и Израиль пока ехал домой.

Вопрос, это гарантийный случай для Фроста?
Kas1781 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 17:34   #1977
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Лысьва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21104
Сообщений: 10
Вес репутации: 10 Garnettkg не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Стыки короба испарителя с воздуховодами проклеивать герленом обязательно,ибо через, казалось бы мелкие щели нехило подсаывает и падает поток.

Рециркуляция еще как спасает,и на 2110 тоже. Значит надо искать неисправность в системе отопления раз включение рециркуляуии не помогает.



В этом случае проблема с перегревом двигателя обострится еще сильнее, потому что радиатор печки оттягивает на себя заметную часть тепла.

Не могу понять одного с этой рециркуляцией - воздух то откуда будет брать вентилятор и загонять его в салон, ежели я ему этой руциркуляцией перекрою глотку??? из под капота через дренажные отверстия и свистеть так начнет, что мама негорюй. Вентилятор гонит воздух с улицы в машину через салонный фильтр, правильно? правильно! Тогда какой воздух он будет гнать и откуда в салон? из салона чтоли?! так это абсурд! вентилятор стоит на улице, т.е вне салона и как же он будет гонять воздух в салоне? Тогда ещё вопрос - почему эту рециркуляцию не ставят как штатную систему, если она так хороша?

насчет фростосткого радиатора я бы поспорил, во первых он уменьшен, при чем зимой очень ощущается. раньше в -30 в одном свитере ездил, а теперь, в шубе мерзну. короче как от козла - молока. Если у штатного есть пароотводящий штуцер, то у того его нет. пришлось на расширительном бачке ставить шаглушку (на штатном три шланга, а на фростовском всего два). короче производительность у него низкая, может быть поэтому ещё машина греется. поэтому если периодически исключать его из системы электромагнитными клапанами, я не думаю, что это существенно повлияет на нагрев двигателя.
Garnettkg вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 19:24   #1978
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5021 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Garnettkg Посмотреть сообщение
Не могу понять одного с этой рециркуляцией - воздух то откуда будет брать вентилятор и загонять его в салон, ежели я ему этой руциркуляцией перекрою глотку??? из под капота через дренажные отверстия и свистеть так начнет, что мама негорюй. Вентилятор гонит воздух с улицы в машину через салонный фильтр, правильно? правильно! Тогда какой воздух он будет гнать и откуда в салон? из салона чтоли?! так это абсурд! вентилятор стоит на улице, т.е вне салона и как же он будет гонять воздух в салоне? Тогда ещё вопрос - почему эту рециркуляцию не ставят как штатную систему, если она так хороша?
При включенной рециркуляции воздух будет забираться из салона. И в этом и есть смысл рециркуляции. У десяток в воздуховодах есть канал из салона.Через него воздух забирается из салона в подпанельном пространстве. Рециркуряция полезна когда стоишь в пробке за камазом, например. У меня на 2111 рециркуляция была и я ей активно пользовался зимой при прогреве салона и летом в пробках. Другое дело, автоваз в 2000-2002 годах на многих десятках умудрялся ставить только кнопку рециркуляции, а пневмоклапан не ставил. Вам бы проверить есть ли он у Вас. А то вполне возможно она и неработоспособна по этой причине.


Цитата:
Сообщение от Garnettkg Посмотреть сообщение
Тогда ещё вопрос - почему эту рециркуляцию не ставят как штатную систему, если она так хороша?
На всех современных авто она стоит повсеместно. На калинах, грантах, приорах присутствует. на 2110 в основном на авто с евро 2 и 3.


Цитата:
Сообщение от Garnettkg Посмотреть сообщение
насчет фростосткого радиатора я бы поспорил, во первых он уменьшен, при чем зимой очень ощущается. раньше в -30 в одном свитере ездил, а теперь, в шубе мерзну. короче как от козла - молока. Если у штатного есть пароотводящий штуцер, то у того его нет. пришлось на расширительном бачке ставить шаглушку (на штатном три шланга, а на фростовском всего два). короче производительность у него низкая, может быть поэтому ещё машина греется. поэтому если периодически исключать его из системы электромагнитными клапанами, я не думаю, что это существенно повлияет на нагрев двигателя.
Тут Вы совсем запутались. Вы про какой радиатор вообще говорите? В комплекте фроста только радиатор конденсатора и он в системе отопления салона никак не учавствует. Отапливается салон от СОД через радиатор отопителя.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
mp750 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 21:42   #1979
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Garnettkg, Панель нагревается у всех, но она за 5 минут охлаждается кондеем, край 10.
Исключить печку можно проще, врезать краник под капотом, и перекрывать на лето.
3 вентилятора штатный гена не понянет. умрёт. У меня штатный гена ,когда включаются 2 вентилятора и основной на большой скорости то напруга проседает до 12.7-12.9.
По моему мнению и мнению автопроизводителей вентилятор при вкл кондее должен работать всегда! Кроме движения по трассе. Сколько же у тебя места между радиаторами ,что туда нивовские полезли?? у меня там палец еле лезет.

ИМХО лучшее решение- калинопропеллер с 2мя скоростями. И сделать так ,чтоб вторая включалась при 103 например.
У меня 1 раз дошло до 103, вкл вторая и пошло вниз.

Вот руки дойдут, сделаю фотки для mp750,и он подскажет как сделать чтоб и фростопропеллер работал всегда при вкл кондея. Как на заводских кондеях. Хочу именно заводскую схему.

Потому что когда конденсатор горячий к мотору подаётся уже горячий воздух. нужно конденсатор охлаждать для того,чтоб к мотору сосало не такой горячий воздух.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 12.06.2015, 08:17   #1980
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Silence63, я хочу сделать вот так. Если кратко то на первой скорости оба вентилятора крутятся примерно в пол мощности, на второй оба в полную. Схема слизана с К2. Никакого резистора не надо, повышается общая надежность. На первой скорости работают последовательно, на второй параллельно.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.