Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Выкладываю холодильный цикл кондиционера Калины:
Для объективности нужны данные форумчан при 1500 об/мин, 90 град.С...
(рециркуляция включена)
- Температура окружающего воздуха=салона, град.С: -
- Температура центрального дефлектора, град.С: -
- Температура на выходе конденсатора, град.С: -
- Температура на выходе испарителя (на входе компрессора), град.С: -
и желательно,
- Давление высокого контура, кг/см2:
- Давление низкого контура, кг/см2:
Ни в паспорте 1118F-8100046-40, ни в инструкции ТИ 3100.25100.20514
количество масла не указано, но можно предположить, что для предотвращения возможного гидроудара, его объём не должен превышать рабочий объём компрессора. Учитывая, что жидкого фреона в компрессоре быть не должно,
<<<http://www.lkforum.ru/showthread.php...48#post4045384 В паспорте написано 600 гр. фреона для компрессора TRS 090 (рабочий объём 130 куб.см), а сейчас идут 070.
Звонил по горячей линии Фроста, Ком.директор ,Артур. говорит:
- что при первой заправке в их изделия, добавлять масло не надо (оно и так есть в компрессоре), а фреона 450 грамм.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Цитата:
Сообщение от Silence63
он конечно холодит не как на иномарках, но у тебя проблема на 90% в рециркуляции. делай её. Прикинь, на улице +30 и ты каждый раз остужаешь порцию нового воздуха с пекла., тогда как с рециркуляцией остужается воздух в салоне, и он постепенно охлаждается. И ещё заслонку проверь. может с печки подсасывает.
По перегреву- ставь радиатор лузар, аналог панасоника, для 10 или приоры +калинапропеллер.
Я хоть и не совсем доволен тем ,что в пробках при +30 под сотку греется, но например на приорах с заводскими кондеями тоже так. Долгая пробка- лови сотку на БК.
Встречный вопрос. есть ли смысл проклеить все короба фроста герметиком? всё куда рука достанет.
С циркуляцией даже заморачиваться не хочу, но скажу, что у моего знакомого она есть и нихрена не СПАСАЕТ!!!! Жар идет ещё от панели, на солнышке она очень хорошо нагревается и не важно, едешь ли ты или стоишь. Её то кто будет охлаждать? По перегреву, у меня стоит медно-латунный радиатор со своим датчиком температуры с повышенным теплоотводом (имеется ввиду на движке). Но и он не спасает. До +25+27 еще держит температуру, а вот после +30 все, хана. Пробую выйти из положения следующим образом: кое-как воткнул сдвоеный карлсон от старой нивы между радиком кондея и радиком двигателя, получился конечно бутерброд. протестировать на максимум не могу, жара спала, да и вообще холодно стало +15+18 днем печку даже приходится включать. ГГГГ. Штатный вентилятор пришлось убрать, тк по размерам не вошел, прикупил еще один вентилятор на 28см и поставлю на место штатного. Задумка такая - два нивовских будут вкл последовательно (первая скорость), а тот 28см паралельно им. Если температура дойдет до 104С, то подключается штатный датчик температуры и включает эти два нивовских паралельно (вторая скорость). Короче, самолет получается, крылья только наставить и физюляж, ну и права летчика получить. В теории должно хватить, но на практике...х.з. Если уж и этот вариант не сработает, тогда пойду в сантехники, гггыыыыы. Да, еще не знаю как будет справляться штатный генератор, он всего на 80А. В принципе, есть вариант поменять на приоровский, он на 115А и на 120А есть.
Клеить герметиком нет необходимости, ещё до установки жабо, я всё проклеил (забыл как называется, 1см толщина, мягкий, с одной стороны очень липкий, с др фольга, но не битумной основе). плюс шланг который холодный тоже обернул спец материалом от кондиционеров. Но не очень то помогло. Есть ещё вариант поставить электромагнитные клапана на печку, чтобы при включении кондея она перекрывалась, и жижа проходила б мимо печки, тем самым не нагревая, но идея затратная.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Стыки короба испарителя с воздуховодами проклеивать герленом обязательно,ибо через, казалось бы мелкие щели нехило подсаывает и падает поток.
Рециркуляция еще как спасает,и на 2110 тоже. Значит надо искать неисправность в системе отопления раз включение рециркуляуии не помогает.
Цитата:
Сообщение от Garnettkg
Есть ещё вариант поставить электромагнитные клапана на печку, чтобы при включении кондея она перекрывалась, и жижа проходила б мимо печки, тем самым не нагревая, но идея затратная.
В этом случае проблема с перегревом двигателя обострится еще сильнее, потому что радиатор печки оттягивает на себя заметную часть тепла.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Сегодня съездил на СТО, пол-дня мастер занимался, но так и не смог накачать контур низкого давления, то-ли там разъем не подходит, то-ли чего, но аппарат ни в какую не хочет закачивать фреон :-(. Даже при подсоединении датчик давления показывает 0.
Сказали, чтобы приезжал в понедельник и будут разбирать трубки, смотреть.
А у нас тут +34 в тени, это Ад и Израиль пока ехал домой.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Цитата:
Сообщение от mp750
Стыки короба испарителя с воздуховодами проклеивать герленом обязательно,ибо через, казалось бы мелкие щели нехило подсаывает и падает поток.
Рециркуляция еще как спасает,и на 2110 тоже. Значит надо искать неисправность в системе отопления раз включение рециркуляуии не помогает.
В этом случае проблема с перегревом двигателя обострится еще сильнее, потому что радиатор печки оттягивает на себя заметную часть тепла.
Не могу понять одного с этой рециркуляцией - воздух то откуда будет брать вентилятор и загонять его в салон, ежели я ему этой руциркуляцией перекрою глотку??? из под капота через дренажные отверстия и свистеть так начнет, что мама негорюй. Вентилятор гонит воздух с улицы в машину через салонный фильтр, правильно? правильно! Тогда какой воздух он будет гнать и откуда в салон? из салона чтоли?! так это абсурд! вентилятор стоит на улице, т.е вне салона и как же он будет гонять воздух в салоне? Тогда ещё вопрос - почему эту рециркуляцию не ставят как штатную систему, если она так хороша?
насчет фростосткого радиатора я бы поспорил, во первых он уменьшен, при чем зимой очень ощущается. раньше в -30 в одном свитере ездил, а теперь, в шубе мерзну. короче как от козла - молока. Если у штатного есть пароотводящий штуцер, то у того его нет. пришлось на расширительном бачке ставить шаглушку (на штатном три шланга, а на фростовском всего два). короче производительность у него низкая, может быть поэтому ещё машина греется. поэтому если периодически исключать его из системы электромагнитными клапанами, я не думаю, что это существенно повлияет на нагрев двигателя.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Цитата:
Сообщение от Garnettkg
Не могу понять одного с этой рециркуляцией - воздух то откуда будет брать вентилятор и загонять его в салон, ежели я ему этой руциркуляцией перекрою глотку??? из под капота через дренажные отверстия и свистеть так начнет, что мама негорюй. Вентилятор гонит воздух с улицы в машину через салонный фильтр, правильно? правильно! Тогда какой воздух он будет гнать и откуда в салон? из салона чтоли?! так это абсурд! вентилятор стоит на улице, т.е вне салона и как же он будет гонять воздух в салоне? Тогда ещё вопрос - почему эту рециркуляцию не ставят как штатную систему, если она так хороша?
При включенной рециркуляции воздух будет забираться из салона. И в этом и есть смысл рециркуляции. У десяток в воздуховодах есть канал из салона.Через него воздух забирается из салона в подпанельном пространстве. Рециркуряция полезна когда стоишь в пробке за камазом, например. У меня на 2111 рециркуляция была и я ей активно пользовался зимой при прогреве салона и летом в пробках. Другое дело, автоваз в 2000-2002 годах на многих десятках умудрялся ставить только кнопку рециркуляции, а пневмоклапан не ставил. Вам бы проверить есть ли он у Вас. А то вполне возможно она и неработоспособна по этой причине.
Цитата:
Сообщение от Garnettkg
Тогда ещё вопрос - почему эту рециркуляцию не ставят как штатную систему, если она так хороша?
На всех современных авто она стоит повсеместно. На калинах, грантах, приорах присутствует. на 2110 в основном на авто с евро 2 и 3.
Цитата:
Сообщение от Garnettkg
насчет фростосткого радиатора я бы поспорил, во первых он уменьшен, при чем зимой очень ощущается. раньше в -30 в одном свитере ездил, а теперь, в шубе мерзну. короче как от козла - молока. Если у штатного есть пароотводящий штуцер, то у того его нет. пришлось на расширительном бачке ставить шаглушку (на штатном три шланга, а на фростовском всего два). короче производительность у него низкая, может быть поэтому ещё машина греется. поэтому если периодически исключать его из системы электромагнитными клапанами, я не думаю, что это существенно повлияет на нагрев двигателя.
Тут Вы совсем запутались. Вы про какой радиатор вообще говорите? В комплекте фроста только радиатор конденсатора и он в системе отопления салона никак не учавствует. Отапливается салон от СОД через радиатор отопителя.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Garnettkg, Панель нагревается у всех, но она за 5 минут охлаждается кондеем, край 10.
Исключить печку можно проще, врезать краник под капотом, и перекрывать на лето.
3 вентилятора штатный гена не понянет. умрёт. У меня штатный гена ,когда включаются 2 вентилятора и основной на большой скорости то напруга проседает до 12.7-12.9.
По моему мнению и мнению автопроизводителей вентилятор при вкл кондее должен работать всегда! Кроме движения по трассе. Сколько же у тебя места между радиаторами ,что туда нивовские полезли?? у меня там палец еле лезет.
ИМХО лучшее решение- калинопропеллер с 2мя скоростями. И сделать так ,чтоб вторая включалась при 103 например.
У меня 1 раз дошло до 103, вкл вторая и пошло вниз.
Вот руки дойдут, сделаю фотки для mp750,и он подскажет как сделать чтоб и фростопропеллер работал всегда при вкл кондея. Как на заводских кондеях. Хочу именно заводскую схему.
Потому что когда конденсатор горячий к мотору подаётся уже горячий воздух. нужно конденсатор охлаждать для того,чтоб к мотору сосало не такой горячий воздух.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Silence63, я хочу сделать вот так. Если кратко то на первой скорости оба вентилятора крутятся примерно в пол мощности, на второй оба в полную. Схема слизана с К2. Никакого резистора не надо, повышается общая надежность. На первой скорости работают последовательно, на второй параллельно.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.