Я уже убедился, бесполезно что то пытаться объяснять по этому поводу убеждённым в том что 8кл тянет прямо с низов.
Всё конечно субъективно, но лично пересев с 8 клопа на 16 клоп, разницу заметил сразу, машина была новая и более 3500 движок не крутил, тоесть вкусить все прелести после 4000 не мог. По ЛИЧНЫМ ощущениям 16 клоп до 2000 дохлее. Короче если ехать на 4 передаче 50км.ч. то нажав на газ моя 8 клоповая пятнашка разгонялась быстрее, только давайте не будем о переключении на низшую передачу, иногда проще на сороковнике сбросить скорость и потом плавно разогнаться до 60 не переключаясь лишний раз. Так вот 127 движок нетолько хреновей в таком режиме набирает обороты, но при этом ещё и рычит как дизелюка..
Кстати вопрос, зачем тогда на 127 движок поставили изменяемый впуск, не для поднятия ли крутящего момента на низах?