При разнице в 6 тыс однозначно 16 кл. Тем более, гидротрансформатор порядочно мощи съедает.
Ну если за город практически не выезжать, то и 8в хватит. Километров до 60 разницы либо не будет, либо она будет минимальна.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Я пожалуй в этом споре соглашусь на то, что если трасса, то 16 клапанный предпочтительнее. В обгоне лишних на 8 клоп нет. И это при том, что я говорю про 11186 или 21116 с облегченкой, которые крутить можно до бесконечности. Двиг 11183 это уже для ценителей надежности без изысков, лично я такой отцу и выбрал, т.к. сам задолбался оценивать очень медленное, медленное и не очень падение уровня масла и шариться по маслофорумам. Отец на 21120 (1,5 16к) щуп вытаскивает 1 раз за 10 тык и не понимает, почему надо брать именно 11183, а не 11186.
Нет такой привычки. Но 127 двиг, мягко говоря к этому провоцирует
Ну до 4000 - 4500 это вполне нормально для него, по другому нельзя. До 2500 он вообще ватный, вот и провоцирует крутить... после 8 клапанного тоже некоторое время привыкал к особенностям 16 клопа
Но это только при разгоне, а вот если гонять быстро 140 - 160 обороты всегда большие будут, отсюда и жор масла будет. В картере полюбому повышенное давление прорывающихся газов будет, вот масло через газоотвод картерных газов и улетает
Ну до 4000 - 4500 это вполне нормально для него, по другому нельзя. До 2500 он вообще ватный, вот и провоцирует крутить... после 8 клапанного тоже некоторое время привыкал к особенностям 16 клопа
Офф. Интересно, прошивка дело исправит. Очень хочется чтоб прям с низов подхватывало.
До 2500 он вообще ватный, вот и провоцирует крутить...
Народ же уже и график с разных углов сравнивал. и прочие манипуляции делал - до ~4 примерно одинаково с 8миклопом, а дальше просто 16 более прыток, поэтому в сравнении с этим верхним диапазоном и кажется, что снизу он не едет. Едет он очень хорошо. просто на верхах выстреливает. А всё остальное - это нормы евро, прошивки душащие, электродроссели..
врятли существенно улучшится, в нашем движке и так производитель пытался исправить данную особенность путём применения изменяемого впуска. но до тяговитости 8 клапанника далековато. У 126 движка крутящий момент на низах ещё хуже, вот и приходится приороводам крутить движок ещё больше
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Народ же уже и график с разных углов сравнивал. и прочие манипуляции делал - до ~4 примерно одинаково с 8миклопом, а дальше просто 16 более прыток, поэтому в сравнении с этим верхним диапазоном и кажется, что снизу он не едет. Едет он очень хорошо. просто на верхах выстреливает. А всё остальное - это нормы евро, прошивки душащие, электродроссели..
Да нет пересев с 8 клопа на 16 клоп сразу заметил разницу на низах, а вот на верхах он действительно зверь. Если конечно выкинуть катализатор и прошивку на евро 0 то возможно на низах лучше станет.
кстати в инете встречал графики крутящего момента 8 клопа и 16 клопа, у восьмиклопа крутящий на низах лучше...
Я уже убедился, бесполезно что то пытаться объяснять по этому поводу убеждённым в том что 8кл тянет прямо с низов.
только личный опыт может изменить их мировозрение. Простой заезд с ХХ на второй передаче 8 кл и 16кл с одинаковой ГП в КПП. там сразу приходит прозрение и понимание того, что после 4000об 16кл до этого едущий в ровень начинает уезжать.
Я уже убедился, бесполезно что то пытаться объяснять по этому поводу убеждённым в том что 8кл тянет прямо с низов.
Всё конечно субъективно, но лично пересев с 8 клопа на 16 клоп, разницу заметил сразу, машина была новая и более 3500 движок не крутил, тоесть вкусить все прелести после 4000 не мог. По ЛИЧНЫМ ощущениям 16 клоп до 2000 дохлее. Короче если ехать на 4 передаче 50км.ч. то нажав на газ моя 8 клоповая пятнашка разгонялась быстрее, только давайте не будем о переключении на низшую передачу, иногда проще на сороковнике сбросить скорость и потом плавно разогнаться до 60 не переключаясь лишний раз. Так вот 127 движок нетолько хреновей в таком режиме набирает обороты, но при этом ещё и рычит как дизелюка..
Кстати вопрос, зачем тогда на 127 движок поставили изменяемый впуск, не для поднятия ли крутящего момента на низах?
Офф топ конечно, на 126 мало ездил. Был у меня 194..... Вот это мука с низами. Попробовали бы вы из снега выехать или по бездорожью на 1ой с 1-1.5 тоб. После него 186 двиг песня. Зимой заехал в метель в крутейшую горку по снежной каше, под которой ледок на 3 в натяг работая педалькой на около 1 тоб/мин. Влегкую. Никогда не забуду. Приородвиг лучше на низах но не намного. Можно долго сравнивать графиги, но 8 клоп лучше однозначно на низах, даже 186 с облегенкой на низах неплох. 183 вообще монстр.