Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2015, 11:33   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: kalina 1118
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 KAS_163 не успел проявить себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Сделал фото и видео диагностики,позже выложу.

Добавлено через 1 час 59 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
по каналам отбора картерных газов (проверить целостность и крепление шлангов )
А также проверить метки ГРМ (в картере КПП +метку на распредвалу и положение 20_го зуба на демпфере ,когда первые две совместишь!)Ну и давление в рампе замерить !
Маштнка 2004г\в (незнаю,наверно эксперементальная была)
Метки ГРМ стоят как нужно,и подсчитал зубы...20й зуб ровно стоит на против ДПКВ.
Давление в рампе 2.9-3.0 это без шланга на РДТ,как только шланг ставлю на РДТ,давление падает на 2.4 и естественно уменьшаются на 100-150 обороты,даю газу и давление поднимается до 2.8 а то и 3.0 может показать.
Подсоса воздуха нет,всё перепроверил,и подтёков никаких нет.
РХХ новый,работает отлично.
Ошибка р0102 так и не пропадала вообще.
KAS_163 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.