машина точно предсерийная...
выложи последние 6 цифр VIN... KAS_163, ДМРВ какой стоит? 004, 037, 116???
раз у тебя МР7.0 стоит попробуй сделать полный сброс и инициализацию ЭБУ...
раз у тебя МР7.0 стоит попробуй сделать полный сброс и инициализацию ЭБУ...
Делал,тоже самое.Даже появлялся код р0601 ошибка контрольной суммы FLASH
Сброс ошибок делаю,всёравно может появится после вкл. и выкл. зажигания.
Думаю ЭБУ пора в мусор.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Самый простой вариант поставить дмр с ваза соседа, проехатся.
вот этого делать не надо!!!
МР7.0 живуч, если только тосол не попал в него...
eeprom бы тебе почистить...
для сброса нужна программа init_ecu, а для очистки eeprom поищи combiset v.1.8, они есть в свободном доступе...
для сброса нужна программа init_ecu, а для очистки eeprom поищи combiset v.1.8, они есть в свободном доступе...
Скачал программы эти,буду делать сброс.И уточнить хотел.На снятом эбу нужно проделывать эти чистки или через диагностическую колодку?
Сейчас я могу это сделать только со снятым эбу,а так в гараж надо ехать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Проверь каналы картерных газов обязательно на проходимость.
Штутцер в ДУ должен продуваться и штуцер с клапанной крышки также (по тонкому шланчику )
Далее ,толстый шланг ,который входит в гофру .там в гофре стоит пластиковый штуцер-переходник .Сними его и посмотри внутрь штуцера .Внутреннее отверстие должно быть без заужения !!!(была эта проблема с зауженным проходным диаметром .Если заужен ,сверлом на 10или 11 снять бурт внутри .про это даже писали в ЗР в году так 2005_ом).
зы:ну и раз такой древний авто ,с массами обязательно разобраться !
Недавно менял прокладку крышки клапаннов,в крышке снимал металлическую сеточку,чистил и заодно штуцер тонкого и толстого шланга.Штуцер переходник в толстой гофре не заужен,и чистый.
Скачал программы эти,буду делать сброс.И уточнить хотел.На снятом эбу нужно проделывать эти чистки или через диагностическую колодку?
Сейчас я могу это сделать только со снятым эбу,а так в гараж надо ехать.
eeprom чистить на снятом, а сброс и инициализацию на машине через колодку диагностики...