Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2015, 20:34   #11
Втянувшийся
 
Аватар для = Владимир =
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: г. Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Седан 1.4 Люкс
Сообщений: 209
Вес репутации: 49 = Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ставь, все нормально с ним. ))
Спасибо Foland11, на неделе займусь установкой. Заодно под опорником INA 2112 шайбу сменю с 5мм на 4мм а то ремень не по центру ходит, а ближе к внутреннему краю. В принципе не критично бортик ролика не цепляет.
= Владимир = вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.