Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2015, 20:58   #12
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла ТНК "Magnum"

Andrej1984, я сомневаюсь что самотеком по замерзшим трубкам у тебя что-то там проходит, ну да ладно, машина твоя, тебе виднее. Во всяком случае подача напрямую в блок происходит гарантированно только когда или в блоке находится сам подогрев, или доп-помпа гоняет нелевый антифриз по системе, я не помню где у тебя там стоит сам нагревательный элемент, если как мне втемяшилось - в бачке или около его - то это фуфел 100% если без принудительной циркуляции. А по "не может" - у тебя от времени машина новее не становится, и если масло действительно уходит сильнее (а скажем не так-же т.к. ты просто при заливке с уровнем накололся, лил на кривой площадке к примеру или значительно перекатал) то ищи ссаный сальник как самое легкое объяснение, например крышку грм скинь и хорошенько там посмотри. Эти масла примерно одного пошиба, даже если было 229.3 оно так не провалится, если ты залил из канистры тнк а не бормотухи с бочки - ищи причину в другом, там все по сути одинаковое - импортный кряк, импортные присадки, масла примерно одного уровня. Для начала разберись с кулачками, выставь примерно в то-же положение что на фото после лука и сравни, я думаю будет одна фигня т.к. народ уже с опелями так-же как ты накалывался с этими валиками, одна сторона как новая, на другой ржа. Я например как минимум грязи и лака у тебя не вижу на фотках в обычных местах для этого движка, т.ч. ты явно не перекатывал.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.