Ответ: Впечатления от Логана
Ездил тест-драйв на Логане 1.6 престиж-подбираем машину знакомому. Главный минус эргономики-руль расположен весьма низко и не регулируется в принципе ни в одной комплектации. Если сиденье с микролифтом поднято в верхнее положение, то не входишь-выходишь, а продираешься и руль, как это помягче сказать, касается бедер. Если сиденье в нижнем положении, то сидеть еще можно, но при входе выходе один фиг цепляешься и сидишь низковато, ниже чем на Калине. На ходу едет бодро, двигатель звучит примерно также как на Калине, но скорости естественно были до 80 км/ч, динамика до 3500 об/мин примерно такая же, выше не знаю (у моей с 3500 подхват и ускорение до 5000 об/мин двигатель не слышно в основном шины и аэродинамические шумы с 140, немного коробка при ускорении). Была сильная вибрация на педали газа, возможно особенность экземпляра. Коробка у Логана переключается лучше, более четко и ее не слышно. Подвеска на скоростях до 80 работает похоже, лежачих полицейских был только один и мелкий-оценить особо не успел. Нет комплектаций с климат-контролем, только кондей, ну и конечно главный косяк-нескладывающееся, неразрезное заднее сиденье. Ну еще имидж машины для пожилых мужчин-дачников и таксистов и дизайн на большого любителя, нет выбора кузова. Машины в наличии только 2008 год, остался небольшой выбор комплектаций и цветов но есть скидка 15 тр. С 1 марта начнет работать завод и повышение цен.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
|