Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2015, 23:53   #10
Татарстанская ячейка
 
Аватар для TDI
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: г.Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ховер
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 21 TDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Т.е. Даже если я иду по трассе 130-140 они все равно молотят?? Разве производительность встречного потока не перекрывает производительность вентиляторов?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Все правильно. Вентиляторы запараллелены на 1-й скорости. Соответственно, они закрутятся, когда давление фреона достигнет определенной величины (16 атм.).
По моему, вентиляторы включаются через 2-3 секунды после нажатия кнопки кондея. Это за две секунды давление до 16 атм подскакивает?
__________________
TDI вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.