Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2015, 19:34   #791
Татарстанская ячейка
 
Аватар для TDI
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: г.Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ховер
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 21 TDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
по трассе - вряд-ли.
А так, если вентилятор включается через 2-3 секунды, то радиатор , скорее-всего, грязный, должно секунд через 20.
Машине 2,5 года. Обоим радиаторам через месяц будет год только ).Была нештатная замена. Вентилятор включался и включается сразу после нажатия кнопки вкл. кондея. Причем даже на холодной машине. При непрогретом двигателе и вкл кондее. Дело явно не в "грязный."

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Теоретически должны отключаться на таких скоростях.
У меня отключаются НО у меня система с завода не заправлялась так что давление немного снижено хоть и кондей работает достаточно.
На давление в системе кондиционирования влияет не только чистота внешних радиаторов(именно обоих радиаторов) но и чистота салонного фильтра и чистота испарителя, в испарителе расположен ТРВ и именно он и управляет давлением в системе, при грязном фильтре или испарителе охлаждение испарителя происходит быстрее, воздушный поток плохо прогревает испаритель и по этому ТРВ открыт мало давление в системе большое.
А у тебя когда отключаются? Может есть описание где нить про алгоритм вкл и выкл вентиляторов?.
__________________
TDI вне форума   Вверх
Старый 05.07.2015, 09:27   #792
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
Может есть описание где нить про алгоритм вкл и выкл вентиляторов?.
Господа !!!
Системы управления и схемы включения вентиляторов СОД и Кондиционера на разных модификациях авто координально разнятся .
Чтобы понять ,что и как у кого должно включаться \отключаться и еще что-то там .Нужно для прояснения ситуациии писать ,какая калина ,в первом кузове или во втором .Троссовый дроссель или електронный и тип ДВС также !
Это важно!!!Так как работа вентиляторов очень сильно привязана к типу ЭБУ .А их было и есть множество на калинах ранних выпусков.Их и сейчас наподили уже гору с различными софтами и соответственно черти как работающими вентиляторами СОд и кондиционера .
То что многие тут пытаются доказывать ,что вентиляторы должны включаться\отключаться в какой-то последовательности,-ну это ни очем не говорит еще !
Всё определяет софт(прошивка)конкретного ЭБУ установленного на авто !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2015, 09:50   #793
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

TDI, В прошивках бывает по скорости отключение вентилятора для кондея. Типа при движении и так обдувается.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 05.07.2015, 18:54   #794
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ZZPolaris Посмотреть сообщение
На изоленту ?
Нет: http://www.klemma505.ru/c1_0036.htm

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
А у тебя когда отключаются?
Замечал при скорости выше 110 км ч и температуре на улице(по датчику приборки) ниже +30.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 06.07.2015, 20:23   #795
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 274
Вес репутации: 14 GetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скоро
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Всем привет. С наступлением лета стал греться двигатель, замена термовставки не помогла, помогла чистка радиаторов охлаждения и кондиционера.
Миниатюры
radiator1.jpg   radiator2.jpg  
GetaCore вне форума   Вверх
Старый 06.07.2015, 23:38   #796
Татарстанская ячейка
 
Аватар для TDI
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: г.Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ховер
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 21 TDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Господа !!!
Системы управления и схемы включения вентиляторов СОД и Кондиционера на разных модификациях авто координально разнятся .
Чтобы понять ,что и как у кого должно включаться \отключаться и еще что-то там .Нужно для прояснения ситуациии писать ,какая калина ,в первом кузове или во втором .Троссовый дроссель или електронный и тип ДВС также !
Это важно!!!Так как работа вентиляторов очень сильно привязана к типу ЭБУ .А их было и есть множество на калинах ранних выпусков.Их и сейчас наподили уже гору с различными софтами и соответственно черти как работающими вентиляторами СОд и кондиционера .
То что многие тут пытаются доказывать ,что вентиляторы должны включаться\отключаться в какой-то последовательности,-ну это ни очем не говорит еще !
Всё определяет софт(прошивка)конкретного ЭБУ установленного на авто !
Год выпуска писал выше, двигатель и машина в профиле у меня прописаны . Но давайте напишу еще раз: конец 2012 года, электронная педаль, двиг 106.
__________________
TDI вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 14:13   #797
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Запутался окончательно Был на прошивке, в прошивке программа тюнинга видит есть основной вентилятор и дополнительный. Смоетрл специалист двумя программами. Основной вентилятор - тот, что за радиатором. Дополнительный - вент. кондиционера. правильно? Сейчас основной вкл. при 97 град. Дополн - 102. При включении кондея включавется вент. дополнительный (он же кондея). Но, помню, что на основном есть резистор и должны быть первая и вторая скорости. А у меня он вкл. сразу на максимум.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 14:21   #798
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,075
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

temych_p, у калины выводы ЭБУ, которые управляют вентиляторами поменяны местами, т.е. 29 вывод - большая скорость, 68 вывод - маленькая скорость.
у приоры наоборот, 68 вывод - большая скорость, 29 вывод - маленькая скорость.
если не знать этого, когда правишь прошивку, то получается как у тебя, при включении кондиционера основной вентилятор включается сразу на большую скорость...
тема есть на форуме, поискать только надо.
вот схема из этой темы:

вот ещё можешь почитать...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar на форуме   Вверх
Старый 13.07.2015, 14:53   #799
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
то получается как у тебя, при включении кондиционера основной вентилятор включается сразу на большую скорость...
У меня сейчас вообще не так... При включении кондея включается только вент. кондея. (на прошлой прошивке еще вкл. вент. СОД на малой скорости).
Работает кондей - работает его вентилятор. по температуре 97 вкл. основной вентилятор сразу на большуй скорость. При выкл. кондее, при 102 градусах, дополнительно включается вентилятор кондея. Похоже, косяк в прошивке?
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 15:03   #800
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

temych_p, В прошивке программа видит 2 канала управления вентилятора, у калины это 1 и 2 скорость основного вентилятора.

Дополнительный твой, эбу прфиг, таккак дополнительный просто прикручен к основному, какбы паразит появившийся изза кондиционера))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
У меня сейчас вообще не так... При включении кондея включается только вент. кондея. (на прошлой прошивке еще вкл. вент. СОД на малой скорости).
Работает кондей - работает его вентилятор. по температуре 97 вкл. основной вентилятор сразу на большуй скорость. При выкл. кондее, при 102 градусах, дополнительно включается вентилятор кондея. Похоже, косяк в прошивке?
Малую скорость основного ищи. Возможно резистор малой скорости навернулся.
Или прошивка без малой скорости.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.