по трассе - вряд-ли.
А так, если вентилятор включается через 2-3 секунды, то радиатор , скорее-всего, грязный, должно секунд через 20.
Машине 2,5 года. Обоим радиаторам через месяц будет год только ).Была нештатная замена. Вентилятор включался и включается сразу после нажатия кнопки вкл. кондея. Причем даже на холодной машине. При непрогретом двигателе и вкл кондее. Дело явно не в "грязный."
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Теоретически должны отключаться на таких скоростях.
У меня отключаются НО у меня система с завода не заправлялась так что давление немного снижено хоть и кондей работает достаточно.
На давление в системе кондиционирования влияет не только чистота внешних радиаторов(именно обоих радиаторов) но и чистота салонного фильтра и чистота испарителя, в испарителе расположен ТРВ и именно он и управляет давлением в системе, при грязном фильтре или испарителе охлаждение испарителя происходит быстрее, воздушный поток плохо прогревает испаритель и по этому ТРВ открыт мало давление в системе большое.
А у тебя когда отключаются? Может есть описание где нить про алгоритм вкл и выкл вентиляторов?.
Может есть описание где нить про алгоритм вкл и выкл вентиляторов?.
Господа !!!
Системы управления и схемы включения вентиляторов СОД и Кондиционера на разных модификациях авто координально разнятся .
Чтобы понять ,что и как у кого должно включаться \отключаться и еще что-то там .Нужно для прояснения ситуациии писать ,какая калина ,в первом кузове или во втором .Троссовый дроссель или електронный и тип ДВС также !
Это важно!!!Так как работа вентиляторов очень сильно привязана к типу ЭБУ .А их было и есть множество на калинах ранних выпусков.Их и сейчас наподили уже гору с различными софтами и соответственно черти как работающими вентиляторами СОд и кондиционера .
То что многие тут пытаются доказывать ,что вентиляторы должны включаться\отключаться в какой-то последовательности,-ну это ни очем не говорит еще !
Всё определяет софт(прошивка)конкретного ЭБУ установленного на авто !
Господа !!!
Системы управления и схемы включения вентиляторов СОД и Кондиционера на разных модификациях авто координально разнятся .
Чтобы понять ,что и как у кого должно включаться \отключаться и еще что-то там .Нужно для прояснения ситуациии писать ,какая калина ,в первом кузове или во втором .Троссовый дроссель или електронный и тип ДВС также !
Это важно!!!Так как работа вентиляторов очень сильно привязана к типу ЭБУ .А их было и есть множество на калинах ранних выпусков.Их и сейчас наподили уже гору с различными софтами и соответственно черти как работающими вентиляторами СОд и кондиционера .
То что многие тут пытаются доказывать ,что вентиляторы должны включаться\отключаться в какой-то последовательности,-ну это ни очем не говорит еще !
Всё определяет софт(прошивка)конкретного ЭБУ установленного на авто !
Год выпуска писал выше, двигатель и машина в профиле у меня прописаны . Но давайте напишу еще раз: конец 2012 года, электронная педаль, двиг 106.
Запутался окончательно Был на прошивке, в прошивке программа тюнинга видит есть основной вентилятор и дополнительный. Смоетрл специалист двумя программами. Основной вентилятор - тот, что за радиатором. Дополнительный - вент. кондиционера. правильно? Сейчас основной вкл. при 97 град. Дополн - 102. При включении кондея включавется вент. дополнительный (он же кондея). Но, помню, что на основном есть резистор и должны быть первая и вторая скорости. А у меня он вкл. сразу на максимум.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, у калины выводы ЭБУ, которые управляют вентиляторами поменяны местами, т.е. 29 вывод - большая скорость, 68 вывод - маленькая скорость.
у приоры наоборот, 68 вывод - большая скорость, 29 вывод - маленькая скорость.
если не знать этого, когда правишь прошивку, то получается как у тебя, при включении кондиционера основной вентилятор включается сразу на большую скорость...
тема есть на форуме, поискать только надо.
вот схема из этой темы: вот ещё можешь почитать...
то получается как у тебя, при включении кондиционера основной вентилятор включается сразу на большую скорость...
У меня сейчас вообще не так... При включении кондея включается только вент. кондея. (на прошлой прошивке еще вкл. вент. СОД на малой скорости).
Работает кондей - работает его вентилятор. по температуре 97 вкл. основной вентилятор сразу на большуй скорость. При выкл. кондее, при 102 градусах, дополнительно включается вентилятор кондея. Похоже, косяк в прошивке?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, В прошивке программа видит 2 канала управления вентилятора, у калины это 1 и 2 скорость основного вентилятора.
Дополнительный твой, эбу прфиг, таккак дополнительный просто прикручен к основному, какбы паразит появившийся изза кондиционера))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
У меня сейчас вообще не так... При включении кондея включается только вент. кондея. (на прошлой прошивке еще вкл. вент. СОД на малой скорости).
Работает кондей - работает его вентилятор. по температуре 97 вкл. основной вентилятор сразу на большуй скорость. При выкл. кондее, при 102 градусах, дополнительно включается вентилятор кондея. Похоже, косяк в прошивке?
Малую скорость основного ищи. Возможно резистор малой скорости навернулся.
Или прошивка без малой скорости.