Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2015, 19:34   #10
Татарстанская ячейка
 
Аватар для TDI
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: г.Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ховер
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 21 TDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
по трассе - вряд-ли.
А так, если вентилятор включается через 2-3 секунды, то радиатор , скорее-всего, грязный, должно секунд через 20.
Машине 2,5 года. Обоим радиаторам через месяц будет год только ).Была нештатная замена. Вентилятор включался и включается сразу после нажатия кнопки вкл. кондея. Причем даже на холодной машине. При непрогретом двигателе и вкл кондее. Дело явно не в "грязный."

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Теоретически должны отключаться на таких скоростях.
У меня отключаются НО у меня система с завода не заправлялась так что давление немного снижено хоть и кондей работает достаточно.
На давление в системе кондиционирования влияет не только чистота внешних радиаторов(именно обоих радиаторов) но и чистота салонного фильтра и чистота испарителя, в испарителе расположен ТРВ и именно он и управляет давлением в системе, при грязном фильтре или испарителе охлаждение испарителя происходит быстрее, воздушный поток плохо прогревает испаритель и по этому ТРВ открыт мало давление в системе большое.
А у тебя когда отключаются? Может есть описание где нить про алгоритм вкл и выкл вентиляторов?.
__________________
TDI вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.