Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.07.2015, 20:06   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 20 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Совет всем кто регулирует клапана самостоятельно или на СТО, записывайте толщину установленных шайб после регулировки (запись прячем в укромное место, чтоб не потерялась!) и тогда облегчается процедура регулировки. Если известна толщина шайб можно произвести регулировку в три захода. 1-проверяем зазор. 2-находим нужную шайбу. 3-установка шайбы.
александр 8008 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.