Если синева заметна, так то идет пар, трудно разобраться.
Хавает у него с новья. Предполагается, что колпачки новые, но здесь такой момент, если клапан в направляющей втулке болтается как ложка в стакане, то вполне может быть, что колпачки быстро ушатаются или не будут выполнять свою функцию в полной мере.
Не поймешь, синева или нет после старта на холодную. Вроде рассеивается как пар, но пахнет как маслом.
Проехал еще 1 тык, только под капот не заглядывал, устал пиндец как.
Завтра проверю, отпишусь, но перед поездкой как придурок опять с щупом и рулеткой сидел, считал... Получается я проехал 3000 км 100% город и сьело 11 мм по щупу(около 200мл масла на 1тык), а за 1500 трассы 2 мм(70мл масла на 1 тык). Завтра посмотрю что там от еще 1000 стало. Видится мне теже я-ца вид сбоку,как на 11194 движке, тот тоже по трассе у большинства мало ел. А это поршневая, скорее. Точность сборки. Короткие городские пробежки, зазоры увеличенные без полного прогрева.....
Предполагается, что колпачки новые, но здесь такой момент, если клапан в направляющей втулке болтается как ложка в стакане, то вполне может быть, что колпачки быстро ушатаются или не будут выполнять свою функцию в полной мере.
там направляющие бронозовые стоят в этих головках те кто разбирал клапана не болтались это на калиновских обычно такой брак встречался
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Хмыр.
Не поймешь, синева или нет после старта на холодную. Вроде рассеивается как пар, но пахнет как маслом.
лист бумаги к трубе и потом на вкус попробовать если сладковатый то тосол
а так лучше сменить на какой нибудь лукойл супер 10в40 и ездить не париться доливать меньше придется масло погуще да и дешевле оно, вам же не всю жизнь на этом моторе ездить, снимите сапун там посмотрите на всякий хотя врятле что будет от туда дымить
Нет. Ни на холодную, ни на горячую. У меня и на 11194 не стучали совсем, поршня родные стояли. Двиг вообще очень тихий был. Гидрики за пол секунды затыкались даже в мороз за 20. А ел он на последок даже и не скажу сколько. Литра 2 на 1 тык, не меньше. Колпачки менял, стало хуже. Затиры на хоне присутствовали, поршня пальцем перекладывались, зазор был хороший такой, а стука не было...
Добавлено через 19 минут
Вобщем отписываюсь, как и обещал.
Сегодня с утра проверил уровень у своего дома, как и обычно. Уровень оказался тотже самый что и вообще до поездки, т.е. 9мм от нижней метки.... Перемерял 3 раза, с линейкой, потом еще проехал по городу и еще раз замер уровня несколько раз. Получилось то 8 то 9 мм от нижней метки. И в итоге по трассе за 2440 км двиг сьел в лучшем случае 1 мм, т.е. 50 мл. За прошлые 2 мм за 1500 км прошу простить. Тот замер был не на" своем месте", у родителей во дворе, видимо уклон значительный, хотя не скажешь.
Выводов не делаю, потому как совсем не понятно, раньше и по трассе ел хоть немного, но ел, при этом там было 10в-40 прошлым летом и трассы 5500, ошибиться трудно.
Теперь у меня снова будет 100% город, буду наблюдать, отписываться
Добавлено через 10 минут
"лист бумаги к трубе и потом на вкус попробовать если сладковатый то тосол
а так лучше сменить на какой нибудь лукойл супер 10в40 и ездить не париться доливать меньше придется масло погуще да и дешевле оно, вам же не всю жизнь на этом моторе ездить, снимите сапун там посмотрите на всякий хотя врятле что будет от туда дымить"
Антифриз на месте и парило бы от него огого как, а тут легкий парок, который быстро пропадает....
На дешовые 10в-40 успею перейти, пока помучаю хорошими маслами). Ведь общий итог на этом хорошем Мобил 1 0в-40 550 мл за 5 тык. Неплохо.
Добавлено через 11 минут
А если колпачки то как ест? Постоянно или только накатом без нагрузки?
Зик А+ 10-40 не такой уж и дешевый . Расход Нуль был и так и есть на всех авто . Использую его уже лет 20. Интервал замены 10 т.км. В -25 с ветром 40м/с после ночи на улице завелась с полтыка , сцепу выжимаю всегда .
Попробуй прежде чем в движок лезть.
__________________
Зовут Алексеем. Живу в Геленджике. Родился, вырос и женился на Урале. Как то так.)))
Alex1974, жрущий 183 - это откровенный позор хозяина, лил фуфло и менял редко. Не равняй его с облегченками.
Точно)
Так у кого какие мысли про нулевой расход по трассе.
Пока не доливаю масло, т.к. все еще витают дурные мысли: может от середины уровня не жрет.... Хотя я не кручу так, чтоб и от верха ела. По трассе приходилось и крутить на обгонах на 4 передаче до 4.5. Один раз до 5 пришлось докрутить. В целом по трассе ехал 3-3.5 90% времени.
масло мобил 5в-40. Где-то 50-80 мл на 1000 км подъедает. Пробег почти 32000 км.не заморачиваюсь по этому поводу т.к это немного + сопливит везде по чуть-чуть (на хомутах)