10 тык нормально при средней от 30 и выше, ну естественно если масло неплохое. 300 моточасов выдержит нормальное среднее масло. А Лук сн масло выше среднего.
Проехал по трассе почти 1 тык за один присест. Масло мобил 1 0в-40 ушло 1- 2 мм, т.е. 50-100 мл. В целом за почти 4 тык ушло 600 мл. В среднем 160 мл на 1 тык. Складывается впечатление, что чем жидче масло заливаю, тем расход больше. От шелла ультра был шок, литр на 8 тык....много, но рекорд походу будет побит. Меньше всего ела 10в-40, 500 мл на 10 тык. Следующий раз будет лук люкс сн. Обещаю отписываться, но осадочек....облегченка автоваза - это зло. Испытано на себе, на 11194 и 11186.
Предстоит поездка назад, т.е. еще 1 тык. Сейчас уровень 8 мм над мин. Изначально залито было четко по линию макс. Масло взял на доливку, но не доливаю. Хочу проследить есть ли зависимость от уровня залитого..... Один раз проверял, зависимости не было, ела и около мин....но то была совсем обкатка еще, 2-10 тык. Сейчас 23 ткм на одометре, уже должно устаканится , обкататься.
Последний раз редактировалось Хмыр.; 14.07.2015 в 20:18..
Залито после 2500км.в обе машины ликви мойли 5w40 молиген.Одна проездила до ТО-15000.Сразу после смены.через 1.5-2 тысячи хавнула 300-350 грамм.и ВСЕ.дальше до ТО без доливки.На ТО опять его залил.На второй машине сейчас 8000км.масло не доливал.масло на месте.Обе машины эксплатируются одинакого.движок кручу.не стесняюсь!
Смотрел, когда масло менял. На подьемнике поднимали. Двиг абсолютно сухой везде, даже потений нет. Погода была солнечная, двиг снизу сухой и грязный, все видно. Специально поехал посуху, чтобы осмотреть нормально. Проблема присутствовала и до смены масла. Шелла ультра 5в-40 сьедено литр за 7700 было...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Это тема, кручу и не парюсь расходами.
Да он и вправду не ест.
Напомню, масло зик, фулл синтетик.
Хмыр., а при замене сколько залили масла? Если честно - не должно уже жрать-то, у тебя получается 1/2 щупа за 7000 сдувает, брак походу. Это масло - одно из лучшего что можно в ваз найти, если не левак то это что-то с движком.
Не дымит синевой под нагрузкой? Может колпачки, емнип у вас восьмиклапанный.
Может, забить? Не так уж много у вас ест. А рабочий темпер какой?
При цене зика не особо думается о расходе.
ABC_lights,
Да сдувает пол щупа за 3 тыка). Масло не левак. Когда покупал левак сдал)). Второй канистр был настоящий, на 90%. Масло было залито четко по верхнюю метку. Сейчас 6 мм от нижней осталось. Пробег 4200 км. Скоро трассы 1 тык. Но уже ничего не изменится. Вчера трассы было 250 км еще мм испарился...
Добавлено через 8 минут Дубров Евгений,
Не дымит никак. На холодную вроде немного есть дымок чуть-чуть, первые 30 сек послн старта, но там и цвета не понять, толи дымок, толи пар. Раньше были свечи в 1 ом и 3 горшках черненькие, но нежирные. Сначала в 3 прошло, недавно и в 1ом, заодно и в выхлопной легкий налет сажи ушел...но масло потихоньку уходит. Сейчас средний 170 мл на 1000. Многовато уже. Если 5в-40 будет меньше есть, буду пробовать опять 10в-40, которого меньше всего ел двиг. Тока делема найти хорошее 10в-40.... Климат впринципе позволяет, морозы 20 и ниже бывают, но не часто и не продолжительно. Только реально хорошие масла походу только в категориях 0в- и 5в-....
Добавлено через 15 минут
Рабочая температура по трассе по бк штат 82-84 С летом соответственно. Зимой наверно ниже, штат поставил месяц назад. Температура думаю нормальная. У всех на облегченке температура ниже. У отца актеко 1,8 судя по отзывам термосы 80-87 держат, по виду поршень облегченный, но умеренно, жаровая зона не уменьшена и кольца нормальной высоты, не тонюсенькие. По отзывам двиг безпроблемный