Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2015, 11:56   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Чего за нафик? Ты написал мне ответ на мое сообщение, я тебе ответил, а теперь оказывается ты разговаривал с кем-то другим?
Вспоминаем:
еще раньше посмотри

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
да с чего он должен сапунить-то?
мотор сапунит из за негерметичности цпг, не знал?
и не надо мне отвечать то что у тебя никогда такого не случится это лишь пожелания были

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
конструктивное подобие чего?
Чтобы найти слабые стороны агрегата, нужно изучать конкретную реализацию, а не судить о нем по экземплярам не имеющим с ним ничего общего кроме принципа работы.
да наверное ничего общего звезда на коленвалу, на распредвалу цепь гидронатяжитель

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Т.е. если есть цепь - она должна порваться, если есть клапана, они должны погнуться, а раз есть блок - он должен лопнуть?
нет если есть однорядная цепь у нее больше шансов порваться чем у двухрядной

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Так вот и я тоже не понимаю зачем на несильно жрущий, да ещё и 92 бензин мотор ставить колхозно ставить газ или сокрушаться от "невозможности" его поставить, да ещё и записывать это в основной недостаток машине.
затем что главная задача к примеру таксопарка получение прибыли чем меньше издержки тем больше прибыль если есть возможность снизить издержки путем применения газового топлива то этим пользуются

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
На досуге прикиньте стоимость 1 км по расходу 8 клапанный ВАЗ на газу с учётом установки газа, ремонта ГБЦ и обслуживания газового оборудования и стоимость бензина АИ 92 для питания РИО.
если я прикину вы накинетесь на меня что посчитал неправильно, практика же показывает что эксплуатация 8 клапанных калин грант на газу с большими пробегами получается выгоднее чем на бензине, даже с учетом восстановления гбц, да и выгоднее будет чем рио на бензине если хотите сами посчитайте
Правый вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.