Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.09.2015, 18:09   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта спорт
Сообщений: 16
Вес репутации: 16 Frostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущее
Re: Не включаются передачи.

Цитата:
Сообщение от Frostbit Посмотреть сообщение
Всем привет.
При переключении с первой на вторую на высоких оборотах (5000 примерно) не включилась 2-я передача. Рычаг переключения начал болтаться,как будто ни на что не влияет. Включил 3, за ней 4, потом 5 (все на выжатом сцеплении), потом и вторая включилась, НО! Сам ход рычага как будто сместился назад. То есть 1-3-5 включаются примерно, где в нормальном режиме нейтраль, 2-4-R не включаются, как будто не хватает хода рычага.
Чинится легко. Включаю 3 или 5 передачу, и слегка надавив рычагом КПП вперед, по ощущениям, возвращаю весь механизм переключения передач на место. Все передачи включаются, ход рычага, как на исправной КПП, но до тех пор, пока опять не попробую переключится на высоких оборотах 1-2. Все остальные передачи переключаются на любых оборотах без проблем, 1-2 только на малых и средних.
Всем привет еще раз.
Продолжаю расследование своей поломки. Может кому будет интересно или актуально для кого то. Тем более, раз завел тему,то надо довести ее до конца.
Специально выделил свое же сообщение,чтоб желающим не искать в истории,что же там у меня случилось.

И так,сломал специально коробку описанным выше способом, остановился, заглушил двигатель, снял короб воздушного фильтра и попросил записать супругу на видео,что у меня там происходит в момент не включения 2-ой передачи, а самое главное в момент самопочинки коробки путем включения 3-ей передачи и надавливания рычагом переключения из салона "вперед".

На первом скриншоте неудачная попытка включения 2-ой передачи, когда она "пропала", рычаг из салона ушел в максимум хода,передача так и не включилась.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Прошу обратить внимание на положение рычага переключения относительно крепежного болта механизма. (черная стрелка).

Теперь положение рычага при включении 3-ей передачи.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

А теперь самое интересное, то о чем я говорил в первом сообщении, надавив на рычаг возвращаю механизм переключения на место.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

И вот с этого момента все передачи включаются,как должны с завода, с нормальным ходом рычага КПП в салоне авто.
Последний скриншот положение рычага относительно крепежного болта на включенной второй передаче в нормальном режиме
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Как бы не хотелось залезать в коробку с гаечными ключами,но,видимо,придется.
Такой вопрос, механизм ли переключения это сломался или уже внутрянки коробки, например вилка 1-2 передачи или сам шток?
Может у кого был опыт столкновения с неисправностями вилки или штока, похожи они по симптомам на мой случай или при подобных неисправностях рычагом КПП из салона машину не починить?
Спасибо,если кто откликнется. Если не откликнется, то все равно расскажу, в чем было дело, когда выясню. Просто с помощью и добрыми советами это может быть быстрее и дешевле
Frostbit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.