Re: Все все о звуковом сигнале-3
Снять рулевое колесо (баранку) и проверить (отрегулировать или заменить) подвижные контакты. Читайте мануал. Виновен "господин Контакт", имхо.
Поясняю (не посмотрел на возраст), колёса и руль поставить строго прямо, на верхнюю часть руля и верхний ободок ПП торпеды наклеить малярный скотч (чтобы потом поставить строго в исходное положение. Пальцами за край (верхний или нижний) потянуть заглушку (саму бибикалку, вставку вместо подушки) на себя, откроется доступ к гайке, по-моему на 24. Взять надо головку и вороток, удерживая баранку открутить эту гайку. Совсем не откручивать, оставить парочку витков резьбы, отсоединить две клеммы (папу с мамой), опустить руль на min, сидя в кресле водителя по горизонтали с обеих сторон (диаметрально противоположно) пошатывая из стороны в сторону снимайте (стаскивайте со шлицов рулевого вала) баранку. Можно самому себе врезать по хрюльнику, будьте осторожны. После снятия баранки увидите крышечку из чёрного пластика, под ней контактное колесо (окружность кольцо), к которому прижимаются два контакта. Пожалуй, усё. Старался как для младшего внука (ему ужё 20).
Последний раз редактировалось anatoliy563; 10.09.2015 в 20:10..
|