Ты как тот незабвенный ВИК: нет пятого-десятого и не надо, вся защита в голове и прочее, прочее ...
Я, например, не говорю, что нет у меня ESP и не надо) Надо и еще как!
Ну не вижу я смысла в защите. Уж не думаешь же ты, что я зажал полтора рубля на нее? Я и на калине без нее ездил. Купил и положил. Новому владельцу так и отдал. Калина конечно выше, но движок у нее торчит не дай бог...
Ну не вижу я смысла в защите. Уж не думаешь же ты, что я зажал полтора рубля на нее? Я и на калине без нее ездил. Купил и положил. Новому владельцу так и отдал. Калина конечно выше, но движок у нее торчит не дай бог...
Основной смысл чистота, но так как совершенные корейские авто скидывают через 3 года , то в чистоте смысла нет)))
если масло одинаковое, то фильтр можно растягивать на 2 замены масла.
Оригинальный масляный фильтр стоит менее 100р. Вот уж и правда не логично купить новую иномарку и зажать какие-то копейки на расходники, не понимаю!
Цитата:
Сообщение от Serge!
Я и на калине без нее (защиты) ездил.
Что за комплектация Калины?! Защита на ЛК присутствует в любой комплектации, у меня изначально стояла на 11174-40-046 (не люкс) и у знакомых в комплектации стандарт. На бюджетках производители почему-то экономят на защите, вот у меня мультируль, попогрейки, 4эсп, даже обогрев лобовика присутствует, а на защите зажали, парадокс!
Цитата:
Сообщение от druid_62
нахрена мне менять воздушный фильтр, если я его заменил неделю назад?
Чудеса, зачем менять воздушный фильтр за неделю до ТО?! На отечественных авто воздушный фильтр меняется с интервалом 30тыщ, на иномарках почему-то через 15 тыщ, не суть ...
Последний раз редактировалось AV58ru; 28.09.2015 в 13:46..
Причина: Спасибо, Siberian!
Чудеса, зачем менять воздушный фильтр за неделю до ТО?!
Это художественный прием, называется гипербола.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
На отечественных авто воздушный фильтр меняется с интервалом 50тыщ, на иномарках почему-то через 15 тыщ, не суть ...
На любом авто, воздушные фильтры меняются по мере загрязнения, а 15, 10, 30 и 50, это для тех, кто не может определить когда и что менять.
Все очень просто, проехал я в течении 2-х часов по грунтовке летом, в составе колоны из 2-х автомобилей (это опять гипербола) фильтрам конец, их надо менять, не надо дожидаться следующего ТО. Особо экономные могут пропылесосить, но мне пылесосить было бы лень.
Заправился я плохим бензином, свечи под замену, не дожидаясь 30-и тысяч.
Со свечами вообще хохма, на некоторых моделях, они к 30-и тысячам в колодцах так закисают, что бывает ломаются. Поэтому лучше если и не поменять, то выкрутить и осмотреть тысячах на 10-и.
И еще очень много всего. И всего этого нет в книжке.
На любом авто, воздушные фильтры меняются по мере загрязнения, а 15, 10, 30 и 50, это для тех, кто не может определить когда и что менять.
ОД "СураМоторз Хёнде" в принудительном порядке, заставляет менять в т.ч. воздушный фильтр ссылаясь на регламент обслуживания!
Цитата:
Сообщение от druid_62
Со свечами вообще хохма, на некоторых моделях, они к 30-и тысячам в колодцах так закисают, что бывает ломаются.
Точно, хохма! Все тот же ОД "СураМоторз Хёнде" при прохождении ТО1 (15тыщ) отказался б/пл. проверить свечи и провести диагностику ЭСУД ссылаясь на регламент ТО1. За деньги (400р. и 1200р. соответственно) - пожалуйста. Я отказал из принципиальных соображений, ибо авто на гарантии, если что пусть потом сами разгребают)
Упс! Спасибо, чего-то запамятовал совсем! Каждые 30 тыщ.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Каждые 15 тыщ?
Речь про:
Если речь про масло и масляный фильтр, то меняется одновременно, вот цитата:
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Есть регламент ТО, который предписывает в обязательном порядке как минимум 1 раз в 15тыщ. пробега менять масло+масляный фильтр ... Оригинальный масляный фильтр стоит менее 100р. Вот уж и правда не логично купить новую иномарку и зажать какие-то копейки на расходники, не понимаю!
Последний раз редактировалось AV58ru; 27.09.2015 в 21:13..