Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 10:45   #591
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Ну давайте сначала. Евро 4 экологичнее, чем евро ниже, значит и наносит вред экологии меньше. А вред заключается в количестве продуктов горения. Как тогда получается, что при большем сжигании топлива в евро4 вреда получается меньше, чем при евро ниже, сжигающее меньше топлива? По любому, при большем расходе топлива получается соответствующее количество продуктов горения.
если просто обьяснить то так. мотор одинаков. чтоб он работал как надо надо определенное количетво топлива (количество этого топлива одинаково для всех евро.. что первое что четвертое евро потребляют одинаковое количество топлива это заложено конструктивно) Но моторы с евро 4 сами себя душат перерабатывая свои собственные выбросы на это тратят свой КПД. поэтому едут они хуже и поэтому чаще надо жать на педаль газа и вот тут растет расход! вы чаще и дольше жмете на педаль газа на задушенном моторе и он изза этого больше кушает. все просто.

Добавлено через 6 минут
количество бензина и воздуха которое нужно скушать мотору чтоб он работал закладывается при разработке самого мотора изготовлении железа. цилиндра головки поршней.
zelek вне форума   Вверх
Старый 01.10.2015, 10:48   #592
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Совсем алогичное рассуждение.
Вред заключается не в количестве продуктов горения, а в качестве сжигания топлива, т.е. в количестве выделяющихся ядов.
Понятно ведь, что сжигать можно поразному, отсюда и выделение ядов будет в разных объёмах.
Ну почему алогичное. Да, катализатор преобразовывает вредные двуокись азота, углерод в менее вредные: воду, углекислый газ, азот. Но это делалось уже на евро2. В евро4 катализатор делает ровно то же самое при большем расходе топлива соответственно и большем выхлопе. Зачем?
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 01.10.2015, 10:52   #593
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Самоделкины тюнеры без существенных переделок мотора и без уменьшения ресурса делают из 8кл моторов мотор на 150 лошадей с таким же расходом..
Замена распредвала впускного и выпускного коллектора, установка турбины (без неё 150 кобыл на 8 клапанах и 1.6л ну никак не получится) плюс полная замена всей выхлопной системы. Это несущественные переделки? Ресурс при этом тоже уменьшается процентов на 30...
На предыдущей пятнашке расход при сопоставимом стиле вождения был примерно такой же, может чуть меньше. Но нужно учитывать что 127 мотор мощьнее и провоцирует на более динамичное вождение, плюс масса калины 2 универсал на 150кг больше чем у пятнашки (а это считай 2 лишних пассажира, плюс климат... При всём перечисленном расход примерно на литр более чем на пятнахе считаю нормальным. С калиной 1 сравнить не могу, не было её у меня, но думаю тоже нужно учитывать массу (хечи и седаны легче универсала) и наличие кондюка.
Насчет электронной педальки повторюсь нужно привыкнуть, я привыкал полгода сейчас разницы не вижу. Кому не нравится затуп при нажатии в пол, жмите плавнее, сначала быстро процентов на 80 потом по мере ускорения дожимаем до конца, разгоняется не хуже чем на тросе... да в шлиф пустить труднее, но нафиг он нужен!

Последний раз редактировалось Pavel_01; 01.10.2015 в 11:02..
Pavel_01 вне форума   Вверх
Старый 01.10.2015, 10:59   #594
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Катализатор то тоже самое делает. Но катализатор работает только при определенных условиях. например он не работает при резком разгоне на евро 3 на переходных режимах. (например в режиме старт стоп не работал на евро 3 катализатор полностью) а на евро 4 стоит электронная педаль например вы резко нажали газ а она медленно открыла заслонку чтоб качественнее выхлоп был.. соответсвенно машина тупее разогналась и вам далше надо давить на газ чтоб она так же поехала как вам надо..

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
Замена распредвала впускного и выпускного коллектора, установка турбины (без неё 150 кобыл на 8 клапанах и 1.6л ну никак не получится) плюс полная замена всей выхлопной системы. Это несущественные переделки? Ресурс при этом тоже уменьшается процентов на 30...
На предыдущей пятнашке расход при сопоставимом стиле вождения был примерно такой же, может чуть меньше. Но нужно учитывать что 127 мотор мощьнее и провоцирует на более динамичное вождение, плюс масса калины 2 универсал на 150кг больше чем у пятнашки (а это считай 2 лишних пассажира, плюс климат... При всём перечисленном расход примерно на литр более чем на пятнахе считаю нормальным. С калиной 1 сравнить не могу, не было её у меня, но думаю тоже нужно учитывать массу (хечи и седаны легче универсала) и наличие кондюка.
Насчет электронной педальки повторюсь нужно привыкнуть, я привыкал полгода сейчас разницы не вижу. Кому не нравится затуп при нажатии в пол, жмите плавнее, сначала быстро процентов на 80 потом по мере ускорения дожимаем до конца, разгоняется не хуже чем на тросе...
ну читайте что 120 лошадей без сильных доработок с меньшим расходом. замена впуска выпуска распредвала и небольшая расточка это что существенные доработки уменьшающие ресурс? турбины не рассматривал по определению. на мой взгляд бессысленная трата денег.
zelek вне форума   Вверх
Старый 01.10.2015, 10:59   #595
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
Замена распредвала впускного и выпускного коллектора, установка турбины (без неё 150 кобыл на 8 клапанах и 1.6л ну никак не получится) плюс полная замена всей выхлопной системы. Это несущественные переделки? Ресурс при этом тоже уменьшается процентов на 30...
На предыдущей пятнашке расход при сопоставимом стиле вождения был примерно такой же, может чуть меньше. Но нужно учитывать что 127 мотор мощьнее и провоцирует на более динамичное вождение, плюс масса калины 2 универсал на 150кг больше чем у пятнашки (а это считай 2 лишних пассажира, плюс климат... При всём перечисленном расход примерно на литр более чем на пятнахе считаю нормальным. С калиной 1 сравнить не могу, не было её у меня, но думаю тоже нужно учитывать массу (хечи и седаны легче универсала) и наличие кондюка.
Вот и я о том же. Чем лучше машина, тем больше в ней всяких приятных "плюшек" за которые надо платить расходом. И повышенный расход к повышенному евро нужно рассматривать исключительно с этой стороны.
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 01.10.2015, 11:06   #596
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Для вас разница между евро 3 и евро 4 это плюшка? за которую вы готовы платить 1.5-3 литра больше на каждые 100 км?
zelek вне форума   Вверх
Старый 01.10.2015, 11:12   #597
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Катализатор то тоже самое делает. Но катализатор работает только при определенных условиях. например он не работает при резком разгоне на евро 3 на переходных режимах.
Ну как не работает? Выключатель в этой банке что ли?

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
а на евро 4 стоит электронная педаль например вы резко нажали газ а она медленно открыла заслонку чтоб качественнее выхлоп был.. соответсвенно машина тупее разогналась и вам далше надо давить на газ чтоб она так же поехала как вам надо..
Закон сохранения энергии вам надеюсь знаком? На перемещение (работу) необходимо затратить определённое количество энергии. Из этого следует, что при одном и том же ускорении одной и той же массы при прочих равных условиях затрачивается равное количество энергии. Если ускорение в первом случае выше чем во втором, то и энергии затрачивается пропорционально больше, соответственно и топлива. И ни как не наоборот.
Не тратится энергии больше при меньшей работе. Природой это так устроенно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Для вас разница между евро 3 и евро 4 это плюшка? за которую вы готовы платить 1.5-3 литра больше на каждые 100 км?
Плюшка не в еврах, а в дополнительных возможностях, тратящих дополнительную энергию. Другое дело, что эти плюшки идут с евро4
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 01.10.2015, 11:14   #598
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Нет никакого выключателя в банке все управляется программой которая в контроллере. на евро 3 возможно было резкое ускорение без учета данных от кислородного датчика а в евро 4 эту лазейку перекрыли. Раньше водитель сам открывал механически заслонку так как ему надо а сейчас открывает программа так как надо ей для чистого выхлопа

Ну а про ускорение и энергию я не знаю вы можете попробовать в выхлопную машины забить жиклер какой нибудь и поездить понаблюдать за расходом и продумать про энергию которую надо для ускорения

какая плюшка есть на евро 4 которой не было на евро 3?
zelek вне форума   Вверх
Старый 01.10.2015, 11:25   #599
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
ну читайте что 120 лошадей без сильных доработок с меньшим расходом. замена впуска выпуска распредвала и небольшая расточка это что существенные доработки уменьшающие ресурс? турбины не рассматривал по определению. на мой взгляд бессысленная трата денег.
Сначало вы говорили про 150 кобыл насчет 120 согласен ресурс не уменьшается существенно. Да если убрать катализатор то мощность повысится, так как облегчится выхлоп. Но я против удаления катализатора, чес слово задолбал на дороге всякий автохлам от которого несёт не догоревшим топливом, часто стал включать рециркуляцию когда еду за смердящей классикой, вот и сам не хочу травить других...

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
например вы резко нажали газ а она медленно открыла заслонку чтоб качественнее выхлоп был.. соответсвенно машина тупее разогналась и вам далше надо давить на газ чтоб она так же поехала как вам надо..
вот чтоб небыло такого нужно

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
Кому не нравится затуп при нажатии в пол, жмите плавнее, сначала быстро процентов на 80 потом по мере ускорения дожимаем до конца, разгоняется не хуже чем на тросе...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
все управляется программой которая в контроллере. на евро 3 возможно было резкое ускорение без учета данных от кислородного датчика а в евро 4 эту лазейку перекрыли.
на скорости при более плавном нажатии разгон примерно такойже. если с места то нафиг нужно? асфальт шлифовать?
Pavel_01 вне форума   Вверх
Старый 01.10.2015, 11:31   #600
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

вообще я не о повышении мощности говорю (мне мощности мотора хватает) а о том что машины с теми же моторами стали существенно больше кушать в связи с переходом на евро 4.
Проблема в том что машина с евро 4 не разгоняется тупее тут все намного сложнее. Тут вся проблема в том чтоб ехать как тебе надо то надо сильнее жать на газ! Механизм простой это заложенно на уровне подсознания надо быстрее дави на газ. а механизм обработки в программе машины другой все заточено под чистый выхлоп.

ты давишь она душит..

и в итоге ты давишь сильнее чтоб ехать так же.. вот и расход



В итоге ты так же едешь с такой же скоростью как и раньше и без того что машина тупит но ты дольше и дальше давишь на педаль газа вот и все
zelek вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.