Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2015, 17:14   #11
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Т.е. просто зачистить оплётку и врезаться в провод?
Я не специалист, в детстве отец учил читать немного схемы.
"Т.е. просто зачистить оплётку и врезаться в провод" пайкой гарантируешь контакт полный, если просто воткнуть, то должно в принципе создавать сопротивление, скрутки чаще подгорают, окисляются (из опыта).
Конденсатор, как типа аккумулятора, набирает энергию и в момент пуска ее типа отдает.
На правильность схемы не скажу, просто ее "прочитал" как и с чем соединить.
Еще в памяти где-то читал, что делали типа накопителей энергии из них самых и вставляли их в прикуриватель и где-то около аккумулятора в цепи, но не знаю работает ли это или нет, поидее токи пусковые большие и пред должен гореть.
Здесь на форуме есть электрики, они разжуют все по полкам.
А так еще мне кажется что все плюсовые провода через датчики и механизмы сидят на массе, тогда вполне вероятно, что правильная схема, те конденсатор компенсирует просадки напряжения своим разрядом.
Silence63, а потом если все массы машины будут нормальные, то просадки не должны наблюдаться вообще, 0,1-0,2 В не более. У меня были просадки когда масса на кузов была мягко говоря замазана краской кузова, почистил шпильку и все, думаю огород городит и не надо
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.