Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
NickVR, мне ничего не понятно. Вижу конденсатор, к нему припаяны 2 провода. Куда их подключать? плюсовой концец конденсатора в средний провод колодки? а второй конец куда????
В статье он описал для тех,кто в теме.
Я не в теме, поясните пожалуйста.
Если честно не перевариваю статьи из разряда"я решил проблему, вот пара фоток, додумывайте сами"
И вообще, не катушка ли виной в таких случаях? может купить новую нормальную катушку и проблема уйдёт?
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Silence63
плюсовой концец конденсатора в средний провод колодки? а второй конец куда????
первый (плюсовая ножка) н - а розово-черный провод (ответвление)
Второй (минусовая ножка) - на массу к кузову, шпилька которая (судя по схеме) возле аккума
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Oleggerman, Вот так понятней. Т.е. просто зачистить оплётку и врезаться в провод? Или разрезать провод, заизолировать то что уходит от катушки, а тот конец что идёт к катушке припаять к +кондёра?
Поидее можно не впаивая сделать эксперимент. просто засунуть провод в колодку. если поможет-сделать капитально.
Только зачем вот это?
Т,е. мы через конденсатор подключаем массу к плюсовому проводу на питание катушки???
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Silence63
Т.е. просто зачистить оплётку и врезаться в провод?
Я не специалист, в детстве отец учил читать немного схемы.
"Т.е. просто зачистить оплётку и врезаться в провод" пайкой гарантируешь контакт полный, если просто воткнуть, то должно в принципе создавать сопротивление, скрутки чаще подгорают, окисляются (из опыта).
Конденсатор, как типа аккумулятора, набирает энергию и в момент пуска ее типа отдает.
На правильность схемы не скажу, просто ее "прочитал" как и с чем соединить.
Еще в памяти где-то читал, что делали типа накопителей энергии из них самых и вставляли их в прикуриватель и где-то около аккумулятора в цепи, но не знаю работает ли это или нет, поидее токи пусковые большие и пред должен гореть.
Здесь на форуме есть электрики, они разжуют все по полкам.
А так еще мне кажется что все плюсовые провода через датчики и механизмы сидят на массе, тогда вполне вероятно, что правильная схема, те конденсатор компенсирует просадки напряжения своим разрядом. Silence63, а потом если все массы машины будут нормальные, то просадки не должны наблюдаться вообще, 0,1-0,2 В не более. У меня были просадки когда масса на кузов была мягко говоря замазана краской кузова, почистил шпильку и все, думаю огород городит и не надо
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Nadya
Этой "информации" место в теме Внимание, ЛоХоТрОн!!!!!!
Да понятно, что от темы ушли.
Но люди ищут способ чтоб просадку напряжения при пуске уменьшить.
Понятно, что это делается приведением всех масс в норму, но как всегда хотят полегче.