За 50 м/с я уже извинился, а за ваши косяки я не вижу извинения, я предложил вам завершить это обсуждение, вы отказались, так что продолжаем и не нойте))).
я не несу ответственности за неправильное толкование моих мыслей и так и не могу представить о каких косяках вы говорите вообще. Я не ною, но, например, вы собрались обтачивать прут диаметром 0,5дм(5см), а Я тут такой радостный говорю вам , что этот прут у вас не 0,5 дм, а 50дм. Вы бы продолжали беседу со мной после этого?Чувствую куда буду послан, а я вас таки не послал
Цитата:
усилие на сжатие пружины составляет от 30 до 700 кг, чем сильнее сжимается пружина тем больше нужно приложить усилие, вообщем ... вы что там прокачивать и измерять.
вы опять говорите чего не знаете. Прежде чем стойку поставить на машину приходится сжать пружину и установить опору. То есть сжатая пружина имеет определенное усилие и конечно не от 30 до 700кг.Это усилие составляет примерно 170кгс, когда авто ставим на колеса это усилие увеличивается до веса автомобиля на эту сторону. Поэтому поддомкраченная подвеска- усилие на предсжатой пружине 170кгс
Цитата:
Видел я эти графики в энете, вопрос для какого вкладыша составлен левый график а для какого правый? Как я понял вы с этими графиками согласны, значит я могу брать данные с этих графиков для расчетов
ладно видимо достаточно. Там написано график для переднего амортизатора и заднего правый. И не смешите меня ,какие расчеты вы собрались проводить? К тому же должен сообщить вам, что такие скоростные графики для газомасляных приводят в "НУЛЬ", то есть газовую составляющую обнуляют и график начинается из нуля.Почему? Потому что основное назначение газа отнюдь не усилия, а борьба с кавитацией и пенообразованием. У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс- хахахаахаха что вы там хотите рассчитывать? Вес авто 1000кг и 7кг усилие газа еще раз хахаха. Газ там не для усилий. Тогда еще раз, что сам шток колеблется с частотой от 0до 24 гц, то есть изменяет направление движения туда сюда и имеет при том определенную скорость движения или на отбой или на сжатие
Последний раз редактировалось марсиянин; 18.10.2015 в 20:43..
не могу представить о каких косяках вы говорите вообще
повторю
Цитата:
Сообщение от марсиянин
А вот какими сопротивлениями стойка будет рассеивать тепло - неважно!
Цитата:
Сообщение от марсиянин
а при работе подвески скорости движения штока меняются от 0до 24Гц
и как это можно толковать, и что с большей частотой стойка работать не сможет ее что заклинит.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Так отпилите две горловины разборного сааза и приварите их к калине на определенном расстоянии( даже не герметично!) и на этом весь сказ
Вот это мне особенно "понравилось", негерметичный шов для того что бы сапог быстрее заполнился водой и вышел из строя.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Там написано график для переднего амортизатора и заднего правый
Так зачем нам графики переднего и заднего если мы сравниваем масло и газмяс?
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Поэтому поддомкраченная подвеска- усилие на предсжатой пружине 170кгс
А усилие от сайлентблока рычага и рычага поперечной устойчивости вы не учитываете?
Цитата:
Сообщение от марсиянин
И не смешите меня ,какие расчеты вы собрались проводить?
повторюсь
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Единица работы - джоуль (Дж). Таким образом, 1 Дж = 1Н · м. Машины прошли один и тот же путь, скорость одинакова, значит штоки стоек перемещались на одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью, теперь смотрим графики: у газмасла при скорости поршня 0,50 м/с сила сопротивления 50 кгс, у масла при 0,50 м/с сила сопротивления 37 кгс, подставляем в формулу
и работа получается разной.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс- хахахаахаха что вы там хотите рассчитывать? Вес авто 1000кг и 7кг усилие газа еще раз хахаха.
Очередной ляп, нагрузка у пустого авто на заднюю ось примерно 400 кг, на одну стойку 200 кг.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 19.10.2015 в 06:50..
У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс-
Не знаю как с задней стойкой, а на передней сейчас посмотрел, гантель 12 кг смогла опустить шток примерно на 2/3. Я давече пошутил, есть у меня фотик и самое главное умею я им пользоваться))).
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 12.11.2015 в 15:49..