Цитата:
Сообщение от Сварщик
[COLOR="Silver"]сам шток колеблется с частотой от 0до 24 гц, то есть изменяет направление движения туда сюда и имеет при том определенную скорость движения или на отбой или на сжатие[/COLOR]
Честно не очень то приятно разговаривать с человеком, который очень далек от темы: не знает усилий, не знает скоростей хода поршня, хотя бы общий порядок цифр( но ,блин , но не 50 же м/сек( 180км/ч!!!!), не знает общего принципа работы амортизаторов. О чем говорить то?
Сами себе противоречите: то не может быть, то до 24 перекладки штока в секунду снисходите (на 50%)!
А может быть, вместо оскорблений рассмотреть треугольник скоростей катящегося по неровности (0,05 м высотой и 0,1м длиной) колеса со скоростью 180 км/ч? современные автомобили и больше могут.
Графики в Вашем посте №863 дают общие закономерности между усилием на штоке и скоростью штока (пошня) и не говорят, что больших (ударение на "о") не бывает. Эти графики имеют экспоненциальный характер и ограничены допустимыми напряжениями в наиболее слабом звене системы.
|
Простите я не осилил ваших предложений. Единственное, что скажу про частоты, я дал их человеку , который хочет что то рассчитать. Так вот в этом диапазоне( от 0-24гц) любая подвеска даст резонансную частоту и далее конечно
при определенных частотах резонанс будет повторяться.
Рассмотрите треугольних скоростей и покажите какую скорость может развить шток. Еще раз 3-4 м/с. Можете в поиске посмотреть расчет подвесок итд. График не является строго экспонентой, у него есть как минимум три участке( короткий прогрессивный, пологий- дроссельный и регрессивный- клапанный)
"ограничены допустимыми напряжениями в наиболее слабом звене системы."- я сразу все понял
Добавлено через 18 минут
Цитата:
повторю
и как это можно толковать, и что с большей частотой стойка работать не сможет ее что заклинит.
|
повторюсь, что в этом диапазоне вы найдете резонансную частоту для своих расчетов, а все остальное в дальнейшем конечно частоты могут и быть бОльшими и конечно же могут быть и ничего нигде не заклинит.
Цитата:
Вот это мне особенно "понравилось", негерметичный шов для того что бы сапог быстрее заполнился водой и вышел из строя.
|
а это я писал не вам. Я смотрю вы пытаетесь зацепиться за все подряд
Цитата:
Так зачем нам графики переднего и заднего если мы сравниваем масло и газмяс?
|
Еще раз про газ. Газ в стойке присутствует не в целях увеличения усилий. Поэтому в таких графиках газовую составляющую обнуляют. То за какие цифры вы цепляетесь они малозначительны. Например, разность усилий в левой и правой стойке допускается аж до20%.Услышьте меня.
В расчетах пользуются аппроксимированной зависимостью и ваши 2-5кг не пляшут. Если взять усилие отбоя в 100кг, то допускается разность в усилиях до 20кг.
Цитата:
А усилие от сайлентблока рычага и рычага поперечной устойчивости вы не учитываете?
|
Ну , блин, учитываю, учитываю,но ведь и 170 кг с которыми вы не соглашались я прожать тоже не смогу.Чтобы вам объяснить откуда берется энергия и куда девается, чтобы было понятно я привел вам такой пример
Цитата:
Очередной ляп, нагрузка у пустого авто на заднюю ось примерно 400 кг, на одну стойку 200 кг
|
да и усилие от газа я вам привел в 7кг для задней стойки сдавлением в 5-6атм.Я говорю вам о порядке цифр. Понимаете? Порядок цифр.Это не 20т, это примерно 1000кг балалаечной машины. И если даже по вашему 200кг задней оси 7 кг на сжатие это тьфу
