Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2015, 21:35   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Сварщик Посмотреть сообщение
[COLOR="Silver"]сам шток колеблется с частотой от 0до 24 гц, то есть изменяет направление движения туда сюда и имеет при том определенную скорость движения или на отбой или на сжатие[/COLOR]

Честно не очень то приятно разговаривать с человеком, который очень далек от темы: не знает усилий, не знает скоростей хода поршня, хотя бы общий порядок цифр( но ,блин , но не 50 же м/сек( 180км/ч!!!!), не знает общего принципа работы амортизаторов. О чем говорить то?

Сами себе противоречите: то не может быть, то до 24 перекладки штока в секунду снисходите (на 50%)!

А может быть, вместо оскорблений рассмотреть треугольник скоростей катящегося по неровности (0,05 м высотой и 0,1м длиной) колеса со скоростью 180 км/ч? современные автомобили и больше могут.
Графики в Вашем посте №863 дают общие закономерности между усилием на штоке и скоростью штока (пошня) и не говорят, что больших (ударение на "о") не бывает. Эти графики имеют экспоненциальный характер и ограничены допустимыми напряжениями в наиболее слабом звене системы.
Простите я не осилил ваших предложений. Единственное, что скажу про частоты, я дал их человеку , который хочет что то рассчитать. Так вот в этом диапазоне( от 0-24гц) любая подвеска даст резонансную частоту и далее конечно
при определенных частотах резонанс будет повторяться.
Рассмотрите треугольних скоростей и покажите какую скорость может развить шток. Еще раз 3-4 м/с. Можете в поиске посмотреть расчет подвесок итд. График не является строго экспонентой, у него есть как минимум три участке( короткий прогрессивный, пологий- дроссельный и регрессивный- клапанный)


"ограничены допустимыми напряжениями в наиболее слабом звене системы."- я сразу все понял

Добавлено через 18 минут
Цитата:
повторю

и как это можно толковать, и что с большей частотой стойка работать не сможет ее что заклинит.
повторюсь, что в этом диапазоне вы найдете резонансную частоту для своих расчетов, а все остальное в дальнейшем конечно частоты могут и быть бОльшими и конечно же могут быть и ничего нигде не заклинит.
Цитата:
Вот это мне особенно "понравилось", негерметичный шов для того что бы сапог быстрее заполнился водой и вышел из строя.
а это я писал не вам. Я смотрю вы пытаетесь зацепиться за все подряд

Цитата:
Так зачем нам графики переднего и заднего если мы сравниваем масло и газмяс?
Еще раз про газ. Газ в стойке присутствует не в целях увеличения усилий. Поэтому в таких графиках газовую составляющую обнуляют. То за какие цифры вы цепляетесь они малозначительны. Например, разность усилий в левой и правой стойке допускается аж до20%.Услышьте меня.
В расчетах пользуются аппроксимированной зависимостью и ваши 2-5кг не пляшут. Если взять усилие отбоя в 100кг, то допускается разность в усилиях до 20кг.
Цитата:
А усилие от сайлентблока рычага и рычага поперечной устойчивости вы не учитываете?
Ну , блин, учитываю, учитываю,но ведь и 170 кг с которыми вы не соглашались я прожать тоже не смогу.Чтобы вам объяснить откуда берется энергия и куда девается, чтобы было понятно я привел вам такой пример

Цитата:
Очередной ляп, нагрузка у пустого авто на заднюю ось примерно 400 кг, на одну стойку 200 кг
да и усилие от газа я вам привел в 7кг для задней стойки сдавлением в 5-6атм.Я говорю вам о порядке цифр. Понимаете? Порядок цифр.Это не 20т, это примерно 1000кг балалаечной машины. И если даже по вашему 200кг задней оси 7 кг на сжатие это тьфу
марсиянин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.