MAV, скажи когда тебе поставили 10-е опоры они пересверливали дырки в стакане? если этого не делать то кастр (угол продольного наклона) не получится, т. к. стандартные опоры имеют специальное смещение. извините если эту проблему уже затронули.
эту проблему никто никогда не затрагивает. Кастор выводится шайбами или другими методами, колесо уходит вперед - это ДА, но сверлить опорные стаканы - это НИКТО НИКОГДА делать не будет (если он вменяем, конечно)
MAV, скажи когда тебе поставили 10-е опоры они пересверливали дырки в стакане? если этого не делать то кастр (угол продольного наклона) не получится, т. к. стандартные опоры имеют специальное смещение. извините если эту проблему уже затронули.
Сверлить стаканы чтобы сдвинуть опоры чуток назад?
Ослаблять кузов? Тогда точно есть шанс увидеть стойки в капоте.
KIL, внимательно изучи строение опорного подшипника!!! Посадочные места 10-го и Калиновского едентичны. Кастор меняется шайбами, а подшипник находится в резиновом демпфере( вроде так!? )
Точно не помню, но вроде SACHS упонинали, что изначально Калинушке ставили именно 10-ю повеску...
Да, сегодя ездил за город 60 туда и столько же обратно. Дак вот ощутил "минус" короткого амортизатора: на большой кочке на выходе- пробой!!! Но не парюсь- ездить нуно аккуратно, а устойчивость- СУПЕР. Ничуть не жалею о замене!!!
ПРО кастр я не сам придумал, но опоры разные, у моей калины они имеют смещение отверстия для стойки в сторону салона. Я ездил к знакомому мастеру на регулировку развала и он мне рассказывал про то как к нему много обращались на калинах с 10-ми опорами и он плевался когда регулировал, а шайбами не всегда можно отрегулировать да и колесо в стандарте близко к крылу а если ставить 10-е опоры то оно ещё ближе будет и вероятно будет цеплять за подкрылок и ему приходилось сверлить новые дырки в стакане.
KIL, многие ездят на 10 стойкаи не у кого не чего не цепляет, просто уберают по две шайбы и ездят замечательно. А то что знакомый мастер плевался это уже его проблемы, нормальный мастер делает это элементарно и быстро.