Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!
Приобрел недавно Зверя 60 А*ч, обслуживаемый, вроде и Ка-Ка, но вроде и нет. Какая то гибридная технология Ка+. Производитель утверждает, что у него хорошая устойчивость к глубокому разряду. По отзывам один из лучших. По 4-5 лет отхаживает. Специально брал с пробками, чтоб можно было обслуживать.
Старенький ТАБ 45 А*ч, технология Ка-Ка, совсем необслуживаемый, занес домой, пока еще более или менее жив.
Вчера пришла из Питера посылка с зарядником Орион 265. На клеммах ЗУ ровно 15 В. Но есть возможность отрегулировать напругу резистором на плате. Поднял до 15,2 В, поставил Таб на зарядку. На клеммах было 12,5, что говорит примерно о 70% заряда. По бортовому компу при заведенном моторе всегда 14,7 было.
Ну так вот. Ток зарядки упал сразу до 1А, больше его поднять нет возможности. При этом аккум судя по звуку "кипит", но очень слабенько. После ночи зарядки ток еще упал до 0,25А.
Нифига не пойму.
Аккум мертвый уже? Или наоборот совсем живой?
Если поднять напругу до 16 В, начинает сильнее кипеть.
__________________
Планирую покупку Лада Калина-2 универсал)
Надоели прульки)
|