Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Если раньше были просто провалы при переключении, то сейчас новый писк моды - при включении нагрузки (дальний-ближний, обогрев стекла, печка, дворники), при перегазовке - обороты проваливаются до 500 (даже свет притухает) и оттуда выруливают. Один раз мотор заглох.
Потом вообще началось веселье - прогретый мотор, дорога с кучей ям. Обычно тронулся и отпустив педаль, на первой она потихоньку ползет по ямам.
Но нет - ее прям несет после каждой. Т.е. при всяком сопротивлении, машина подгазовывает.
Что сделано на данный момент - проверен МЗ осциллографом (все красиво), новые ВВ провода, свечки снимал - чистые, слегка желтоватые. Ошибок нету. Пропусков нету. ДМРВ 0.996, масса аккумулятора заделана.
Сегодня снимал ДУ - открутил голову нижнему болту РХХ (грел, стучал - все равно открутилась). Дальше квест по высверливанию и нарезке новой резьбы...
РХХ и ДУ чистые - копоть стиралась пальцем. Промыл каналы карб-клинером, продул. РХХ подключил к контроллеру ЧПУ и через матч3 подвигал. Вынул иглу, смазал 158-ой за неимением лучшего на тот момент (силиконовая была, но ей же нельзя...). При заезде иглы вовнутрь до упора, РХХ потрескивает. Не знаю - норма или нет. Шаги не пропускает, ездит плавно.
В ДУ пристучал заслонку и открутил упорный болтик, чтоб она прикрывалась по-плотнее (изначально были конские просветы). Прокладку ДУ поставил новую (старая белая эластичная - но поменял на всякий).
Все шланги проверил на герметичность, поменял хомуты на червячные. Посмотрел переходник на большой контур вентиляции картера - никаких ступенек, как написано в ЗР. В хобот дул ртом - тоже герметичный. Помыл его (видать возд фильтр никакой) - была грязь, масла нету.
Клапан продувки адсорбера - не продувается. Шланг на вакуумник - поменял хомут, шланг не продувается ртом. Трещин нету.
ДПДЗ сменил на родную омегу - бесконтактный ВТН не чувствовал слабое нажатие на педаль - показывал 0 при небольшом нажатии. Омега практ. сразу дает 1%
Разве что минус - макс. угол открытия 99%.
Собрал - через диагностику сделал сброс с инициализацией. Завел - обороты 2тыс. Газуешь - обороты не падают. Машина прогрелась - обороты упали до 1200 и держаться...
Заглушил - сделал сброс, выключил зажигание - опять включил и завел. Мотор завелся и потух, повторный запуск - ровные 820 об\мин
Коррекция впрыска 0.976, иногда прыгает до 1.016. Часовой расход так же прыгает от ~0.9 до 1 с чем-то.
Когда первый раз обороты были завешены - было 57 шагов и оч. странно прыгала т-ра на впуске (-14 показывала, при наружной +9).
Понятия не имею, куда дальше копать.
P.S. Городской расход вырос до 10-ти на сотню.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
Понятия не имею, куда дальше копать.
Начинать надо было с проверки всех масс, и силовых плюсовых проводов, затем все эл. цепи по очереди.
ИМХО это где то очень плохой контакт, а может банально проскальзывание ремня гены.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Начинать надо было с проверки всех масс, и силовых плюсовых проводов
Масса кузова, масса двигателя сделаны - у меня раньше вентилятор включался при перегазовке. После заделки кузовной массы, перестал (яж писал на дмрв 0.996).
Плюсами не занимался) Но и смысла нету.
Минус ЭБУ нашел, но долезть до него, не сломав шею не получилось.
На днях тупо на корпус ЭБУ, кину провод от рамки, на которой реле прикручены.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
атем все эл. цепи по очереди.
Что значит все по-очереди))))) Говорили смотреть РХХ - так он за 60 тыс не закоптился даже. Сеточки в клап крышке девственно чистые были...
Мотор новый, что с него взять.
Так и проводка - дергал разьемы ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. По-диагностике не прыгают значения на ацп. Да и разьемы чистенькие.
P.S. Генератор при полной нагрузке воет. Не мерял напряжение на акб - мб дохнет. Отсюда и ноги растут с провалом оборотов под нагрузкой.
Давление в рампе мерял, было что-то около 3.5 или больше. Не помню уже. Завтра еще раз померяю (вроде бы норма - 0.39МПа)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
да вроде бы натянут нормально... По-крайней мере свист я не слышу.
В начале года, сгорала интегралка - аккумулятор сел, я попытался завести. Мотор схватил, но масло не закачало. Я заглушил - опять на ключ, на этот раз аккумулятор сдох конкретно)
Зарядил не снимая с машины (массовую клемму скинул), через 5-ть часов одел, включил зажигание - услышал выстрел)
После заводки горел индикатор зарядки... Мост проверял тогда - целый. Да и если бы было КЗ, я бы уже давно сие почувствовал - машина с такими пирогами тупит, идет соотв. вонь и как результат - обычно на утро она не заводиться (т.к. генератор на прямую соединен с аккумулятором, мост замыкает оный).
Вообще, на данный момент подозреваемые такие:
1) ВУТ - тормоза какие-то то ватные, то резкие. Мб клапан чего вытворяет.
2) масса эбу, к сожалению, я ее не могу достать. Плюс к ней - сейчас у нас дожди идут круглосуточно, на дворе сыро и мокро. И масса как раз возле воздухозаборника. Вполне мог ковролин подмокнуть и пойти глюки.
3) Генератор - если пару битых диодов в мосту, могут быть пульсации. Но ЭУР то первый бы сие почувствовал?
4) Бензонасос - я его частенько слышу) Это при том, что бак никогда не бывает ниже резерва - чаще, больше половины. Им же объясняются рывки на холодную (завел, тронулся - газ в пол и начинается раскачка).
Давление завтра попытаюсь померять.
P.S. Самое забавное, на других машинах (матиз, логан) - холостые нормальные. Не помню, что на этих машинах были какие-то левые подгазовки на холостом ходу...
P.S.2 Еще вопрос к знатокам - под рхх было кольцо, оно продавлено и квадратное. РХХ с ним болтался. Да и в целом - нижний болт тупо уперся в конец отверстия (с завода). Когда я отпустил верхний, он тупо болтался на нижнем...
Подобрал резинку из китайского набора зеленых колец (нитриловые) - они будут держать масло? Т.к. я смазал оное моторным со щупа) Сел РХХ вроде бы плотно...
Поставил бы новый с кольцом - но у ближайших оффициалов, ценник на него невменяемый (что-то около 1500-1800 ваших рублей).
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
С чем могут быть связаны резкие провалы оборотов на ХХ длительностью около секунды? Двигатель как будто глохнет и тут же подхватывает. Если раньше я такое замечал раз в неделю, то сейчас чуть ли не на каждом "длинном" светофоре. Затык происходит только на ХХ, в движении не замечал.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Санёк71, рхх у меня относительно новый, провалы были и со старым. Дпдз бесконтактный калужский. Запущу опендиаг, может увижу чего.
А бензонасос не может так глючить?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
Что значит все по-очереди
Всё по очереди так и значит.
Проверяй массы и плюсовые провода всех мощных потребителей.
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
Генератор при полной нагрузке воет. Не мерял напряжение на акб - мб дохнет. Отсюда и ноги растут с провалом оборотов под нагрузкой.
Думаю отсюда и растут.
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
масса эбу, к сожалению, я ее не могу достать
Я тоже их не смог достать, тогда тупо вскрыл жгут, нашёл в нём все массовые провода(они все коричневые, один коричневый голубой.) и зачистил их, от них и провёл провод на АКБ
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
Генератор - если пару битых диодов в мосту, могут быть пульсации. Но ЭУР то первый бы сие почувствовал?
Может не диоды, может витковое. В любом случае видно что твой гена не тянет больших нагрузок:
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
при полной нагрузке воет.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
Подобрал резинку из китайского набора зеленых колец (нитриловые) - они будут держать масло? Т.к. я смазал оное моторным со щупа) Сел РХХ вроде бы плотно.
Всё правильно сделал, масло немного размягчит резинку и кольцо встанет как влитое.
Я так делаю со всеми уплотнениями, давно отказался от герметиков.