wwsss
Повторюсь. Если поставил тройник Конрада, ставь и гидрозатвор.
Т.е. все проблемы появляются на режимах, близких к предельным?
В этом случае состояние всех элементов системы должно быть идеальным. Ухудшение работы любого элемента ведет к ухудшению возможностей всей системы. Понятно, что в таких режимах выделяется большое количество теплоты, которое надо отводить. Если СОД не справляется, то это ведет к росту температуры. Как только началось парообразование отвод тепла еще больше ухудшается. Это к тому, что пробка в таких режимах должна быть всетаки закрыта. Иначе порог начала парообразования будет снижен, что скажется не только на процессах в рубашке, но и вызовет тепловую кавитацию в помпе. На высоких оборотах это очень актуально. Производительность помпы заметно ухудшится.
Если до работы на высоких оборотах не выведен воздух, то помпа размолотит его и превратит ОЖ в газировку. Это приведет к ухудшению теплоемкости ОЖ и опять же к ухудшению съема тепла. И с газировкой никакие переделки не справятся.
Такую же газировку можно получить, если есть прорыв газов из цилиндров. Этого может не быть на обычных режимах, а на мощностных может проявиться. На старой машине это обнаружил проехав 400...500км по трассе - при нормальной температуре патрубки были очень твердыми. А при обычной эксплуатации и при пробегах в 100км ничего подобного небыло.
Про термос и говорить нечего - он должен открываться на положенную величину.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.