Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.11.2015, 17:23   #10
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-7

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
нет не тот. Проблемы с экологией были только у дизельных двигателей VAG.
Ага , нынче диванный эксперт уже не тот. - "«Дизельный скандал» или «дизельгейт», похоже, пора переименовывать. Концерн Volkswagen признался, что расхождение между заявленными и реальными характеристиками есть у бензиновых 4-цилиндровых турбомоторов 1.4 TSI в исполнении с отключаемой парой цилиндров."
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
- у него больше нет понятия ГБЦ, есть модуль распредвалов.
- у него теперь полностью независимые контуры охлаждения "большой" и "малый" с разными термостатами (на 80/85 и 105 градусов) он намного более теплосбалансированный (хотя перегрев ФПС, в отличии от постоянных проблем с термосом у Калин/Приор - это фантастика) но стало ещё лучше, как у топовых современных моторов.
- у него теперь есть как минимум один (впускной) фазовращатель, хотя конструктивно заложены два (у турбо-версий будут присутствовать оба)
- новая система смазки двигателя.
Он от этого кушать меньше в 2 раза чем приоромотор стал? Ну или мощнее в 2 раза?
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
- новая система смазки двигателя.
Может теперь ресурс с приоровским будет сопоставим.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
мурзилку выкладывали тут выше на VWTS. Увы ВАЗу! Он остался последним с "дореволюционными" моторами.... Все конкуренты далеко впереди. Ну Логан ещё можно потыкать палочкой... Идолом ВАЗовода стал Логан? .. Это даже забавно...
Большинство лучших моторов за последние 20 лет были сделаны в 80е http://www.1gai.ru/publ/511627-10-lu...ie-20-let.html
Mihasik вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.