нет не тот. Проблемы с экологией были только у дизельных двигателей VAG.
Ага , нынче диванный эксперт уже не тот. - "«Дизельный скандал» или «дизельгейт», похоже, пора переименовывать. Концерн Volkswagen признался, что расхождение между заявленными и реальными характеристиками есть у бензиновых 4-цилиндровых турбомоторов 1.4 TSI в исполнении с отключаемой парой цилиндров."
Цитата:
Сообщение от nsNet
- у него больше нет понятия ГБЦ, есть модуль распредвалов.
- у него теперь полностью независимые контуры охлаждения "большой" и "малый" с разными термостатами (на 80/85 и 105 градусов) он намного более теплосбалансированный (хотя перегрев ФПС, в отличии от постоянных проблем с термосом у Калин/Приор - это фантастика) но стало ещё лучше, как у топовых современных моторов.
- у него теперь есть как минимум один (впускной) фазовращатель, хотя конструктивно заложены два (у турбо-версий будут присутствовать оба)
- новая система смазки двигателя.
Он от этого кушать меньше в 2 раза чем приоромотор стал? Ну или мощнее в 2 раза?
Цитата:
Сообщение от nsNet
- новая система смазки двигателя.
Может теперь ресурс с приоровским будет сопоставим.
Цитата:
Сообщение от nsNet
мурзилку выкладывали тут выше на VWTS. Увы ВАЗу! Он остался последним с "дореволюционными" моторами.... Все конкуренты далеко впереди. Ну Логан ещё можно потыкать палочкой... Идолом ВАЗовода стал Логан? .. Это даже забавно...