Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2015, 11:19   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Mihasik, если вы угомонились - то можно и обсудить эти авто.

Я согласен с тем, что сейчас не время новых авто. Сейчас любой новый автомобиль стоит очень дорого. Что ФПС, что Калина, что Фокус, да любой.

Про б/у Кэмри и вообще б/у
Не знаю на счёт 3-5 лет, но вот 2-3 года Кэмри (пусть даже 2.0-2.5 а не 3.5 даст много очков вперёд любой бюджетке), правда как я и писал ранее это не говорит, что выбор бюджетки однозначно "кака". (в пользу нового авто будет говорить гарантия, против - это то что существуют практически "беспроблемные" комплектации более именитых авто (для этого достаточно покурить профильные форумы перед покупкой)

Рассматривая Кэмри я бы ещё посмотрел на б/у (примерно в 3 года от 1 владельца) Jaguar XF. Мне в Кэмри не очень подвеска нравится, она излишне мягкая (по крайней мере у автомобиля с 2.5, может для 3.5 она другая, я на таких не ездил).

Из более дешёвых альтернатив - мне ещё понравился Accord type-S 2.4/AT6 - тоже о нём недавно писал. Автомобиль даже с пробегом 150 т.км. ещё более чем живой, в нём внутри всё работает, а снаружи требовалось заменить только один блок розжига заводского ксенона (владелец уже поменял, сторговался за 4300 за заводской б/у блок

Лично я сейчас рассматриваю BMW 3er 2.0D xDrive в вилке цен от 1.3 до 1.4 от 14-го года и младше, т.е. тоже - не новый авто, но как не сложно посмотреть далеко не самый большой. Вообще большой седан D-класса нужен не всем, это приходится признать после тесного знакомства с Accord. Мне, например, пока не нужен)
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.