Сегодня год, как я эксплуатирую Полоседан. За это время наезжено 13 тыс километров.
Блин, и писать-то нечего. Из замечаний - дребезг топливных трубок под капотом, который был устранён на ТО-1, но потом опять появился. Мне лень туда лезть, сильно не напрягает. Вообще обленился с машиной возиться, вазоводовские привычки утратились. Больше за год ничего не сломалось, не отпало, не требовало регулировки, подтяжки и т.д. Масло не ест ни грамма, под капот лажу только омывающей жидкости налить. Езжу каждый день.
Из затрат на обслуживание - ТО-1, на котором я шиканул и по барски позволил дилеру на себе заработать, за что отдал 9 тыс. Решил проверить фольцвагеновский сервис в действии так сказать. В следующий раз поеду со своими фильтрами и прочей мелочёвкой.
ОСАГО (6300 р.) и КАСКО (21700 р., с такой же франшизой) продлены на следующий год.
Салон чёрный всё же непрактичный, быстро всю грязь видно. Хочу серый, как в Калине.
В субботу ездил Весту смотреть - понравилась машинка - просторная, удобная, наша родная, правда есть пока много недоделок и не хватает пока культуры проектирования и производства, но это дело наживное. Жизнь конечно покажет, но если всё будет хорошо, то в будущем взял бы Весту универсал.
В субботу ездил Весту смотреть - понравилась машинка - просторная, удобная, наша родная, правда есть пока много недоделок и не хватает пока культуры проектирования и производства, но это дело наживное.
Угу, от слова нажива
Дайка угадаю - на весте не катался? Да пади и не заводил? В общем осмотрел действующий макет
Угу, от слова нажива
Дайка угадаю - на весте не катался? Да пади и не заводил? В общем осмотрел действующий макет
Да, впечатления чисто в статике, тест-драйва нет. Что удалось понять по "управлению" - переключение передач очень расстроило - передачи надо заталкивать, ходы рычага длинные, сам рычаг длинющий. Калину сразу напомнило. У меня правая рука уже отвыкла от таких сильных движений)))
А вообще ты прав, надо обязательно поездить. Калина вон тоже в статике отлично смотрелась, пока не заведёшь.
Вот сиденья я бы с удовольствием себе Вестовские поставил - удобные во всем, с хорошей поясничной поддержкой.
Дело даже в другом, я боюсь, даже уверен, что Веста как ВАЗовский продукт не будет такой же беспроблемной, как Поло, там уже в салонной машине есть куда руки приложить.
переключение передач очень расстроило - передачи надо заталкивать, ходы рычага длинные, сам рычаг длинющий. Калину сразу напомнило. У меня правая рука уже отвыкла от таких сильных движений)))
Вот! После ваговской палки теперь очень многие будут казаться мешалками.
Цитата:
А вообще ты прав, надо обязательно поездить. Калина вон тоже в статике отлично смотрелась, пока не заведёшь.
Именно об этом я и говорю. С появлением калины ни с дизайном и с эргономикой у ваза проблем не было. Не нужны были ни гранты, ни К2, ни весты, надо было пилить К1, но кто-то думает иначе и всего лишь меняет обертки вместе с ценниками. Большое человеческое хотя бы за кпп.
Цитата:
Дело даже в другом, я боюсь, даже уверен, что Веста как ВАЗовский продукт не будет такой же беспроблемной, как Поло, там уже в салонной машине есть куда руки приложить.
А чего вдруг? Опыт? Некоторые вон утверждают, что про него надо забыть и с чистого листа...как будто ваза и не было.
Убей не пойму зачем покупать ваз по цене поло если есть поло. Был бы сарай или класс с - еще бы понял, а так...
так на весто клубе большинство проголосовало за сарай, а будет ли он, теперь вопрос) цена весты не соответствует качеству, или должны снизить или фтопку, и сарай тоже)
цена весты не соответствует качеству, или должны снизить или фтопку, и сарай тоже)
об чем и речь. Но на авторевю народ упертый, мол если ты не ездил на весте - судить не можешь. Можно подумать внутри это неожиданно окажется бентли, а все болячки ваза ВДРУГ исчезнут.
В общем без очередных пошлин веста труп по такой цене. Гранта да, будет жить имхо.
так на весто клубе большинство проголосовало за сарай, а будет ли он, теперь вопрос) цена весты не соответствует качеству, или должны снизить или фтопку, и сарай тоже)
+1 за сарай!
Цитата:
Сообщение от Serge!
А чего вдруг? Опыт? Некоторые вон утверждают, что про него надо забыть и с чистого листа...как будто ваза и не было.
Убей не пойму зачем покупать ваз по цене поло если есть поло.
Некоторые же утверждают что про CFNA надо забыть и с чистого листа.
отличный ДВС, о котором могут только мечтать владельцы приородвигла))) и даже ты слюни тут пускаешь)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
но если всё будет хорошо
на пару дней тебя хватит вой вазовской коробки послушать ( повбивать передачи) и будешь мечтать вернуться к поло. Замечу, что коробка это добрая половина всей комфортной езды в авто