Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2015, 08:03   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель бампера

Из темы Про аварии в более профильную перенёс свой пост.
**************
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
SkySeven, там здоровенный усилитель под задним бампером. Спереди не знаю.
Но он не сильно здоровенный, но 14 кг будет примерно
Спереди "маленький" усилитель
Держится на штатных шпильках, но он тоже металлический (чтобы не листать страницы, фото под спойлер размещу - это был вариант на стадии моделирования, но итоговый просто стал прочнее, там пластины стоят на фото 2,5мм стали, они были установлены). И в бампере кроме виброизоляции липкий изолон 8мм в 5-8 слоёв, усиленный виброизоляцией пластик вполне может быть энергопоглощающим материалом при 4-5 км/ч, в отличии от заднего, где удар коленом ощущается точно так же, как например по железному бамперу МАЗа между усилителем и бампером нет энергопоглощабщего не чего - место не позволяло.


Чтоб не прыгать по темам - фото ниже
задний усилитель




усилитель переднего

Это в процессе его изготовления.
Крепится на штатные 4 шпильки на лонжеронах, где усилитель калина-1 был




Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
www-shurik, вы меня не слышите, я говорю не о вашей безопасности, а о безопасности того, в бочину кого вы въедете на скорости 40 км/ч. Вы дадите гарантию, что водителя или пассажира этой машины не прошьет насквозь стальным прутом из вашего усилителя? При хорошем ударе в ваш зад пострадаете вы оба: у вас будет жестче удар и тяжелей последствия для здоровья, а он будет гасить энергию грамотным бампером или радиаторами, причем и ту часть энергии, которую вы обязаны гасить сами. По сути в тесте Euro NCAP вы заменяете алюминиевый блок на стальной, ухудшая безопасность окружающих. Причем в ваш зад человек может прилететь совсем не по своей вине и вы не имеете права "наказывать" его за это увечьями.
Это как с ремнями безопасности, они всем жизнь спасают, а кому то наоборот но это редко
Я же исхожу из вероятности. ДТП от 1 до 20 км/ч на драйве - это 90% всех случаев как правило две небольшие легковушки. Оч. редки ДТП с рамными джипами или грузовиками. Поэтому я передал под то, что наиболее вероятно.

Вообще при ДТП что угодно может случится, всё дело случая и второй участник может быть УАЗ со стальным бампером или кенгурятником, или я мог бы вместо усилителя фаркоп поставить например, он точно проткнёт при малой площади. И в случае ДТП (ТТТ) считай это у меня фаркоп, но ещё не доделан. Если бы фаркопы так угрожали безопасности, их бы давно уже внесли в тех регламент и обезопасили. Мой же более плоский и за пластиком бампреа.

про усилитель на скорости

При ДТП на больших скоростях (50 км/ч и более) бампер уже такой роли не играет. Там огромная кинетическая энергия.

Бампер вообще не добавляет жёсткости такому удару, даже стальной. Удар будет жёстче при 8 км/ч, но при 50 км/ч фактически жёсткость удара будет определять снимающийся кузов, а не бампер. А для удара в зад, больший вес наоборот прибавляет живучести машине и её пассажирам - есть такая статистика, 100 кг веса кузова авто на 7% повышают шанс не пострадать её пассажирам и водителю.


Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Есть сотовый пластиковый задний усилитель от калины 1 - ставьте его, он безопасен и гасит небольшие удары.
Пластиковый от калины 1 в грантобампер не войдёт без переделки, у гранты номер впечатан в задний бампер. Был бы лифтбек c , может только туда. А передний из кронштейна крепления бампера тоже не позволит его поставить, да к тому же выпирающий вентилятор кондиционера.

Добавлено через 16 минут
Как бы для сравнения: скорость 64 км/ч - это скорость падающего с 5-го этажа.
скорость 80 км/ч - это скорость падающего с 8-го этажа
Там весь кузов должен сминаться, чтобы спасти человека от перезрузок и то, что стоковый бампер не заберёт практически не какой энергии - это только минус.

Некоторый анализ краштеста гранты я делал, вкратце: кузов гасит свою энергию, а тело манекена, тоже летящее 64 км/ч (считай падающее с 5-го этажа) должно погасить свою и гасит оно её об ремни безопасности и подушку. А ускорение, замедления авто получается не равномерное, сначала его почти нет, а в конце жёсткий удар. Это и видно на видео по перемещению тела.
раскадровка краш теста гранты

Раскадровка с шагом 3 сек (в тесте это порядка 0,03сек) и условно измерено расстояние, чтобы сравнить как меняется пройденный путь за время.





Не зря матиз в краштестах евро капс набрал больше баллов даже без подушки относительно гранты стандарт и там занчения перегрузок на рёбра ниже. Просто у матиза есть и усилитель и подрамник! И тяга стабилизатора и та впереди.

А у гранты/калины - колесо на сабле держится за перед, ДВС за перед и при этом перед сминается - там только один лонжерон в итоге принимает на себя весь удар, даже подвеска никак не помогает.

Добавлено через 42 минуты
Вот ещё в тему усилителя
Цитата:
Сообщение от авторевю
Из-за чего же «четырнадцатая» небезопасна, как и «девятка»?

Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.

Последний раз редактировалось www-shurik; 10.12.2015 в 07:56..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.