Из темы
Про аварии в более профильную перенёс свой пост.
**************
Цитата:
Сообщение от BigKot
SkySeven, там здоровенный усилитель под задним бампером. Спереди не знаю.
|
Но он не сильно здоровенный, но 14 кг будет примерно
Спереди "маленький" усилитель
Держится на штатных шпильках, но он тоже металлический (чтобы не листать страницы, фото под спойлер размещу - это был вариант на стадии моделирования, но итоговый просто стал прочнее, там пластины стоят на фото 2,5мм стали, они были установлены). И в бампере кроме виброизоляции липкий изолон 8мм в 5-8 слоёв, усиленный виброизоляцией пластик вполне может быть энергопоглощающим материалом при 4-5 км/ч, в отличии от заднего, где удар коленом ощущается точно так же, как например по железному бамперу МАЗа между усилителем и бампером нет энергопоглощабщего не чего - место не позволяло.
Чтоб не прыгать по темам - фото ниже
усилитель переднего
Это в процессе его изготовления.
Крепится на штатные 4 шпильки на лонжеронах, где усилитель калина-1 был
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от SkySeven
www-shurik, вы меня не слышите, я говорю не о вашей безопасности, а о безопасности того, в бочину кого вы въедете на скорости 40 км/ч. Вы дадите гарантию, что водителя или пассажира этой машины не прошьет насквозь стальным прутом из вашего усилителя? При хорошем ударе в ваш зад пострадаете вы оба: у вас будет жестче удар и тяжелей последствия для здоровья, а он будет гасить энергию грамотным бампером или радиаторами, причем и ту часть энергии, которую вы обязаны гасить сами. По сути в тесте Euro NCAP вы заменяете алюминиевый блок на стальной, ухудшая безопасность окружающих. Причем в ваш зад человек может прилететь совсем не по своей вине и вы не имеете права "наказывать" его за это увечьями.
|
Это как с ремнями безопасности, они всем жизнь спасают, а кому то наоборот но это редко
Я же исхожу из вероятности. ДТП от 1 до 20 км/ч на драйве - это 90% всех случаев как правило две небольшие легковушки. Оч. редки ДТП с рамными джипами или грузовиками. Поэтому я передал под то, что наиболее вероятно.
Вообще при ДТП что угодно может случится,
всё дело случая и второй участник может быть УАЗ со стальным бампером или кенгурятником, или я мог бы
вместо усилителя фаркоп поставить например, он точно проткнёт при малой площади. И в случае ДТП (ТТТ) считай это у меня фаркоп, но ещё не доделан. Если бы фаркопы так угрожали безопасности, их бы давно уже внесли в тех регламент и обезопасили. Мой же более плоский и за пластиком бампреа.
про усилитель на скорости
При ДТП на больших скоростях (50 км/ч и более) бампер уже такой роли не играет. Там огромная кинетическая энергия.
Бампер вообще не добавляет жёсткости такому удару, даже стальной. Удар будет жёстче при 8 км/ч, но при 50 км/ч фактически жёсткость удара будет определять снимающийся кузов, а не бампер. А для удара в зад, больший вес наоборот прибавляет живучести машине и её пассажирам - есть такая статистика, 100 кг веса кузова авто на 7% повышают шанс не пострадать её пассажирам и водителю.
Цитата:
Сообщение от SkySeven
Есть сотовый пластиковый задний усилитель от калины 1 - ставьте его, он безопасен и гасит небольшие удары.
|
Пластиковый от калины 1 в грантобампер не войдёт без переделки, у гранты номер впечатан в задний бампер. Был бы лифтбек c , может только туда. А передний из кронштейна крепления бампера тоже не позволит его поставить, да к тому же выпирающий вентилятор кондиционера.
Добавлено через 16 минут
Как бы для сравнения: скорость 64 км/ч - это скорость падающего с 5-го этажа.
скорость 80 км/ч - это скорость падающего с 8-го этажа
Там весь кузов должен сминаться, чтобы спасти человека от перезрузок и то, что стоковый бампер не заберёт практически не какой энергии - это только минус.
Некоторый анализ краштеста гранты я делал, вкратце: кузов гасит свою энергию, а тело манекена, тоже летящее 64 км/ч (считай падающее с 5-го этажа) должно погасить свою и гасит оно её об ремни безопасности и подушку. А ускорение, замедления авто получается не равномерное, сначала его почти нет, а в конце жёсткий удар. Это и видно на видео по перемещению тела.
раскадровка краш теста гранты
Раскадровка с шагом 3 сек (в тесте это порядка 0,03сек) и условно измерено расстояние, чтобы сравнить как меняется пройденный путь за время.
Не зря матиз в краштестах евро капс набрал больше баллов даже без подушки относительно гранты стандарт и там занчения перегрузок на рёбра ниже.
Просто у матиза есть и усилитель и подрамник! И тяга стабилизатора и та впереди.
А у гранты/калины - колесо на сабле держится за перед, ДВС за перед и при этом перед сминается - там только один лонжерон в итоге принимает на себя весь удар, даже подвеска никак не помогает.
Добавлено через 42 минуты
Вот ещё в тему усилителя
Цитата:
Сообщение от авторевю
Из-за чего же «четырнадцатая» небезопасна, как и «девятка»?
Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.
|