МАРАТ1983, так в принципе не против, хочешь обслуживать сам - нет проблем - вперед. Почему только идет сравнение: калина в гараже, а ино в сервисе? Что там в ино такого инновационного не обслуживаемого? Вот гарантия на двс, кпп - это другой вопрос.
Не знаю почему калина-гараж, ино-сервис. У нас в семье лачетти с 2008 года, брали ее новой, на данный момент пробег 103 тыс. км, обслуживаем сами автомобиль, после посещения первого ТО с криворукими слесарями зареклись что ноги там больше не будет. За весь этот пробег я скажу что мы делали: на 75 тыс. км это замена ремня ГРМ, ремня гены (кондея), роликов, стойки стабилизатора перед и зад (задние зря трогали они были в идеале), масло соответственно тысяч через 10 км, вот и все. Стойки стабилизатора передние надо менять опять цена вопроса за комплект оригинала CTR 900 рублей. Да почему так сказал про слесарей, а потому что на первом ТО они покой то ххх начали делать развал-схождение, ну типо того в сервисной же написано книжке, так после этого начало жрать резину и перед и зад, после этого заехали еще раз, переделали, съездили на юга все так же, в итоге я гоню авто к дядя Ване в гараж и он делает сход-развал который был реально нарушен это на новой то машине из-за уродов тупых, можно сказать уже тысяч 90 проехали после дядя Вани и полет нормальный. Вот поэтому я и на своей не езжу на ТО и не делал еще не разу схождениие за мои 40 тыс.км, и не буду, если конечно будет замена опорников или стоек тогда деваться некуда, но точно не по книжному... Иной раз кажется что ее составляли вредители не в пользу водителя, замена возд. фильтра который стоит копейки аж через 30 тыс км! У меня например за 10 он весь грязный, фильтр топливный через 30 тыс. км с нашим не качественным топливом это многовато - цена вопроса 150 рублей, регулировка угла колес на первом ТО - НАФИГА туда лезть если ты проехал 3 или 15 тыс. км и все отлично тебя ничего не беспокоит???
__________________
Последний раз редактировалось МАРАТ944; 16.12.2015 в 16:31..