Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.03.2009, 10:59   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Алексей 12RUS не успел проявить себя
Ответ: Если порвётся ремень ГРМ

Цитата:
Сообщение от ELO1998 Посмотреть сообщение
Скажите- В Калине так-же ,как и в 2112 - если рвётся ремень ГРМ, или стёсывается шестерня- то это загиб клапанов ? И ремонт соответствующий? Просто у меня на 12-шке было такое 2 раза, и всё время на трассе- вдали от дома. Я проклинал создателя этого двигателя! Или посоветуйте- с каким двигателем брать машину- ведь сейчас какие-то пошли 1,4л, или 1,6л. Спасибо.
Нужно проклинать не создателя этого двигателя, а поставщиков комплектующих. Практически на всех современных автомобилях при обрыве ремня гнет клапана. Это связано с тем, что оптимальная форма камеры сгорания - полусферическая, т.к. площадь ее поверхности минимальна и меньше потери тепла. Соответственно в ней не должнот быть громадных выемок под клапана, как например в двигателе ВАЗ 21124. Так достигается наиболее оптимальное сгорание смеси, большая степень сжатия, а соответственно большая мощность и экономичность двигателя.
Нужно просто делать НОРМАЛЬНЫЕ комплектующие, в частности ремень, ролики, помпы, вовремя менять ремень и все будет гут.
Алексей 12RUS вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:59.