Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2015, 16:27   #11
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 12

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
ДТП с Вестой. А с виду просто замена бампера...
Вы ребята самого главного то не увидели - кроме Смита, только он что то молчит. Проем то багажника остался целым - а значит основной силовой каркас сидит на месте. Если Вы видели Нексию, то у нее достоточно длинная и низкая полка бампера - она тупо поднырнула и ударила именно в торец корыта (ниши запаски) - учитывая что скорость была 50 км - то такие повреждения сдержанные одним корытом - очень даже неплохо.
Для справки : корыто обычно вварное, как запчасть даже на заводе представляет собой тазик - вваривается точечной сваркой по периметру пола, особо сложного ремонта не вижу, возможно подтянуть только небольшой участок заднего фланца крепления корыта - по своему опыту я уверен, что сделают это и без стапеля - тупо воткнут гидравлическую растяжку враспор внутри корыта и максимально вытянут (разрезав складки) - все встанет на место - потом высверлят по заводским точкам битое корыто и на эти же точки вварят новое - ну а дельше покраска и все. Качество машины от этого не пострадает.
П.С. А Стилавин со своим другом - путь учат матчать - бензобаков в багажнике уже давно нет (со времен самары). Да и баки пластиковые обычно просто мнуться и лопаются в последний момент.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
да, так и стою, че кочергой туда сюда ворочать.
Ну да, а потом народ жалуется на качество сцепления. Рекомендую изучить принцип работы сцепления в целом, но только рекомендую не более - ибо дело хозяйское.
Shur_SPB вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.