Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
ДТП с Вестой. А с виду просто замена бампера...
|
Вы ребята самого главного то не увидели - кроме Смита, только он что то молчит. Проем то багажника остался целым - а значит основной силовой каркас сидит на месте. Если Вы видели Нексию, то у нее достоточно длинная и низкая полка бампера - она тупо поднырнула и ударила именно в торец корыта (ниши запаски) - учитывая что скорость была 50 км - то такие повреждения сдержанные одним корытом - очень даже неплохо.
Для справки : корыто обычно вварное, как запчасть даже на заводе представляет собой тазик - вваривается точечной сваркой по периметру пола, особо сложного ремонта не вижу, возможно подтянуть только небольшой участок заднего фланца крепления корыта - по своему опыту я уверен, что сделают это и без стапеля - тупо воткнут гидравлическую растяжку враспор внутри корыта и максимально вытянут (разрезав складки) - все встанет на место - потом высверлят по заводским точкам битое корыто и на эти же точки вварят новое - ну а дельше покраска и все. Качество машины от этого не пострадает.
П.С. А Стилавин со своим другом - путь учат матчать - бензобаков в багажнике уже давно нет (со времен самары). Да и баки пластиковые обычно просто мнуться и лопаются в последний момент.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
да, так и стою, че кочергой туда сюда ворочать.
|
Ну да, а потом народ жалуется на качество сцепления. Рекомендую изучить принцип работы сцепления в целом, но только рекомендую не более - ибо дело хозяйское.