Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.12.2015, 12:06   #9
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Кто там определяет сорта пластика на глаз, как вы это делаете? Пластик как в весте, по звуку такой же, но получше чем в К2, однозначно.
Обратите внимание. Что вы точно так же разобрали who is who. Веста +/- как и Поло, а Калина - в пролёте.

Когда сравнивают пластиковые элементы интерьера первое что очевидно это мягкие они или нет. Второе - фактура пластика, приятная или опять же нет.

Никто не писал, что у Поло принципиально отличается пластик торпедо от Весты, но писали что у Калины - да, отличается (что и вы подтвердили). Претензии были больше к органам управления. Если у Весты приятный на ощупь руль, то что с этим спорить? Хороший руль. Но если рукоятки ММС и настройки климатической системы "не очень", так об этом и пишут, чёткости в них нет, у Поло они лучше. (Именно ощущения от нажатия на кнопки и повороты рукояток) Единственное, что меня смутило в Весте это какие-то повреждения на пластике в новом авто, при том они были на обоих автомобилях в шоуруме. При попытке их как-то стереть (я предположил, что это полироль) у меня ничего не вышло.

по двигателю - странно. Понятно, что всё познаётся в сравнении, надо сравнить Polo AT, Калину AT и Весту AMT. Вроде Smitn писал, что у него есть оборудование, измеряющее шум. Осталось найти вестовода и калиновода (АТ) в Петербурге и уговорить собраться всех в какой-нибудь выходной день
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.