Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Тест-драйв Лада Калина 2

Тест-драйв Лада Калина 2 Отчеты, отзывы и впечатления тех, кто уже попробовал НОВУЮ LADA Kalina в деле.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.12.2015, 00:16   #25
Освоившийся
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Приморско-Ахтарск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Вес репутации: 2215 mardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв LADA Kalina NFR по версии «АиФ»

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Нельзя на автомобиле с разгоном 10+ секунд объехать автомобиль с разгоном менее 7 секунд, и при этом бОльшей максималкой.
На самом деле можно, от трассы зависит. На затычных спринтах, где в основном катают любители, ну или на льду мощща и разгон не так важны, как настройка шасси, вес и резина. А на первом месте - руки пилота.
Как по мне, основной маркетинговый контингент турбовых выпердышей (это не только ВАГ, но и Субары там всякие, да и последний Клио РС4 тоже) - горожанин со "спортивными" амбициями, для реализации которых достаточно изредка дернуть кого-нибудь со светофора. Поэтому и распространен так чип тюнинг турбинок, а вот тормоза или подвеска - редко кто то грамотно подходит к этому вопросу. Стоковые же машины обычно и не тормозят, и не поворачивают, даже для любительского, но более-менее серьезного спорта их нужно доводить.

Серьезный же спортивный снаряд затачивается совсем по другому, иногда сразу с завода. Например, Клио РС3 со светофора не гонщик, но в поворотах до сих пор не многие с ним поспорят. Я думаю, что и NFR заточен так же - не рвать со светофоров или роллы там какие, но в поворотах объедет очень многое, ибо баланс настроек шасси, тормозов, мощности - важнее в этой дисциплине. Причем судя по отзывам заводские настройки вполне ОК, а главное - по цене выходят не дороже, а то и дешевле самостоятельного тюнинга, сохраняя при этом гарантию.
Я видел, как борются парни на ВАЗе с машиной на трассе, при этом неслабо вложившись в тюнинг мотора, подвески. Увы, бюджет лепки пули из говна за гранью добра, NFR же доведен до приемлемого уровня с завода.

Так что как по мне - NFR вполне себе спорткар, но не для обывателя, а вдумчивого спортсмена и на определенных трассах. Но увы - цена машины не даст ей выстрелить по продажам (а дешевле сейчас и не выйдет построить подобное) - кризис, небогатый клиент стал совсем прижимист. Вдумчивый гонщик из небогатых возьмет что нибудь из БУ за те же или меньшие деньги под свои требования и трассы. Богатые пижоны возьмет новую турбо, возможно даже из премиума.

Последний раз редактировалось mardim; 26.12.2015 в 00:31..
mardim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada kalina, lada kalina nfr, лада калина, спортивная калина, тест-драйв kalina nfr

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.