Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 21:25   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

осилил всю тему.. было в теме пару попыток обсудить предпусковое "взбадривание" аккумулятора, но что-то не поддержал никто.
известный способ включить дальний свет на некоторое время, может возыметь эффект от теплового действия тока в т.ч. внутри аккумуляторной батареи. кстати, отчасти это и происходит при включении зажигания: потребители оживают, тестируются, накачиваются, прогреваются, зажигают лампочки. но это будет достигаться разрядом аккумулятора. а если принести с собой маленький UPSовый аккумулятор и его энергией подзарядить основной автомобильный, то помимо теплового действия тока в основном аккумуляторе, произойдёт и его заряд, пусть и небольшой.
у меня, например, автомобиль живёт на улице, гаража нету. как нет и 220 розетки рядышком. аккумулятор не первой свежести, поездки, как правило, не менее получаса между пусками двигателя, напряжение просматриваю бортовиком, лишние утечки типа магнитолы и т.п.известны и минимизированы. аккумулятор снимать с автомобиля и таскать на 3 этаж неохота.
столкнулся недавно с ситуацией:сутки авто простояло на -15, потом кратковременная поездка 1,5 км. остановка двигателя. через 5 минут запуск, поездка 3 км,остановка. двигатель не успел даже до рабочей Т прогреться. после ещё почти сутки на морозе -15..-18. потом запуск с троса.
по ощущениям, нехватило самую малость электричества, чтоб завести. вот тут может и помогло бы подзарядить и подогреть автомобильный аккумулятор с помощью принесённого с собой маленького аккумулятора. всё же 7А/ч это почти 10% от ёмкости автомобильного. есть в продаже различные устройства, но ценник бывает и дороже нового аккумулятора 60А/ч в несколько раз! видел фото вскрытого такого пускового устройства. похоже, что в нем аккумулятор 12в/7А, зарядное с 220 на 12 для маленького аккумулятора и индикатор заряда. с таким подходом сложно будет "загнать" энергию из маленького аккумулятора в большой, параллельное подключение не будет придавать большого эффекта. лучше,всё же, сначала "перегнать" заряд из маленького в большой аккумулятор.а для этого нужно поднять выходное напряжение с устройства до 14,5в примерно.
если на форуме есть пользователи портативных зарядных устройств, то поделитесь впечатлениями.
PS: в личной переписке с одним форумчанином обсудил немного. за ссылку спасибо ему.

Добавлено через 18 минут
да, ещё..
попался ещё вот такой способ поддерживать аккумулятор "бодрячком"
солнечная батарея
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2016, 10:01   #2
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
нужно поднять выходное напряжение с устройства до 14,5в примерно.
Наверно можно и по меньше. Старый "уличный" аккумулятор на холоде мой сосед подогревает АКБ 12В 7 А/ч, который в тепле ЗУ доводит до 13,5 В (примерно) и через прикуриватель (у него тоже Калина) взбадривает АКБ на авто. "Прикуривательный" аккумулятор возит в собой, а на ночь забирает в квартиру. Но это мера временная. Будет покупать для авто новую АКБ.
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2016, 10:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Полевской
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 19
Вес репутации: 268 vim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvim2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
если на форуме есть пользователи портативных зарядных устройств, то поделитесь впечатлениями.
Действительно не хватает совсем чуть-чуть для запуска движка, особенно при температуре ниже -25. Есть для такого случая всегда теплый и заряженный аккумулятор и провода, но таскать его по двору и этажам не айс. Второй год использую Carku E-Power, тоже всегда заряженный и теплый. Разница в весе и размерах, 400г. и влазит в карман. Не верил в эту "чудо коробочку" пока сотрудник не приобрел себе и я на своем авто без аккума этой штукой завел его. Стоит она конечно как два новых аккума. Я для себя приобретал удобсто и спокойствие.
vim2 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2016, 12:09   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

vim2, вот-вот! пока дотащишь уже все рукава и пузо в кислоте!
читал на днях и про карманные источники с Li-Pol. пишут заманчиво, видео интересное, но цена выше всех похвал! :-(
Может ещё у кого есть портативные варианты?
СБ на крыше, фото

цитаты пользователя солнечной батареи
Для меня - задача батареи была добивать заряд аккумулятора до 100% при повседневной эксплуатации, особенно зимой, когда заряд аккумулятор берет слабо. 50 Ваттная батарея с этим справляется без проблем. Опять же - если сел аккумулятор случайно, можно часик-другой покурить и он зарядится чтобы хватило запустить двигатель. Если солнце светит ...
...А я себе поставил солнечную панель 40 Вт с контроллером, и аккома сама заряжается целый день В солнечную погоду максимум 2.7 ампера, в облачную 0.7-0.9А зарядный ток....
...А у меня и нет задачи за день зарядить посаженный в ноль акком за короткое время. Тем более что например при -20, аккумулятор берет заряд очень слабо, ток не больше 1-1.5 ампера при 14.5 волтах. Даже если ему 16 вольт дать, один хрен ток не больше 2-3 ампер будет. Генератор его просто не успевает заряжать за поездку - 1 час. А батарея целый день его подбивает - 8 часов - в результате и эффект выше чем от генератора будет.
А летом световой день длиннее. И каждый день по 10-15 ампер часов батарея способна набивать. Так что даже если совсем не ездить - концу недели даже посаженный в ноль акком будет заряжен. И мне не надо его снимать, тащить и заряжать - удовольствия мало от таких упражнений ...
ссылка на источник

надо свою безхозную СБ в салон бросить да в прикуриватель воткнуть.. 10 Вт, кажется, не помню точно
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2016, 16:50   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
...надо свою безхозную СБ в салон бросить да в прикуриватель воткнуть..
сегодня, после 6-дневного простоя соизволил снег смести с машины и завести попробовать. морозы были до -18 за это время, самый теплый вчера был день до -2. сегодня примерно -12 было днем, приборка показывала -14. бортовик при включеном зажигании показывал 12В. не прокрутил стартер. подождал минут 10. ещё попытка - не прокрутил. спустя минут 10 ещё разок - бесполезно. около 13-00 подключил СБ. в машине поставил её вертикально и направил на лобовое. день сегодня солнечный выдался, но под прямыми лучами точно не получилось бы поставить. не замерял ни токов ни напряжений, а просто ушел. через 3 часа бортовик показал 12,2, но не завелась. совпадение? не думаю! на чудо я и не надеялся, скорее наоборот "миф развеять". снял вот теперь аккумулятор, пусть погреется, а то на работу завтра.
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
Старый 11.01.2016, 14:15   #6
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,143
Вес репутации: 114462 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
вот тут может и помогло бы подзарядить и подогреть автомобильный аккумулятор с помощью принесённого с собой маленького аккумулятора. всё же 7А/ч это почти 10% от ёмкости автомобильного.
во, это реально тема! 90% машин эксплуатируются без доступа к розетке, тупо во дворе стоят. Короткие зимние поездки, АКБ почти не заряжается, а сигналка свои 20-30мА ест постоянно, заводки тоже понемногу отъедают. Итог - через несколько месяцев АКБ "дает осечку". Нужно что-то портативное, чтобы зарядить его дома и тупо в машине в прикуриватель воткнуть, оставить на ночь, подзарядив "большого брата". Пару-тройку раз в месяц и в сильные морозы подцеплять - чаще и не надо.
DDD55 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор, зарядка, самодельное зу

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.