механик-водитель,
Менять радиатор .
Любым из способов который есть на форуме в теме Замена отопителя салона !
радик берём только ДААЗ-у него максимальная отдача (это уже давно выясненный и подтвержденный факт !)
Дальше надо установить нормальную адекватную крышку РБ .С нашими воевать нет смысла ,там изначально заложен конструктивный просчет в малом клапане !
Поэтому лучше купить Мейли и \потратить немного своего драгоценного для перестановки её клапана в корпус наших горе-крышек !
Далее ,предпринять меры для развоздушивания малого круга .
Вся хрень там заключается в том ,что в калине неудачно, из-за расположения и опять же технических особенностей короба воздушного фильтра ДВС ,проложен верхний патрубок от термостата к радиатору .
Сильный перегиб шланга под коробом ,это получилась очень низкое место с давольнотаки большим объёмом внутри шланга .Поэтому скопившийся воздух в термостате не может нормально выйти через этот перегиб в РБ .(пока реально не откроется термостат и он выходит уже по большому кругу только )
Для этого и придумали систему Конрада ,-развоздушили путем врезки в термостат дополнительного параоотвода в РБ .
При наличии необходимых деталек ,это монтируется за полчаса .