Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
Мало ,в год по две вставки регулярно .на пятый год удалось купить несколько WEEN_овских(видать от жадности и от разочарования в наших запчастях-надоело их просто менять ,менял быстрее чем команда Формулы 1 меняет шины на своих болидах Вот и купил в надежде их кучку ,но не понадобилось -работает уже третий год без проблем !)
Приветствую всех форумчан и хочу поздравить с Рождеством Христовым.Давно не был на форуме,и вот снова здесь.История такая.Ровно год назад поставил систему как у Андрея 170 в прошлую зиму ввиду капиталки поездил мало,а в эту так сказать в морозы начал испытывать.
Итог такой бульков и водопадов нет(они были)печка работает,но при движении лучше и эффективнее чем на малых оборотах,тёплый воздух начинает идти когда стрелка t еще не двигается.Единственное радиатор печки покрывается испариной и когда дует горячий воздух стёкла подзатягивает Всё собираюсь поменять.
После замены поршневой температура стала на одно маленькое деление больше и зимой и летом показывает одинаково.
Можно ли вылечить то что н холостых проходит недостаточная циркуляция через радиатор отопителя.
Заранее спасибо!
Здравствуйте дорогие форумчане. Всех с праздником. Была проблема с завоздушиванием СОД. Перелопатил весь форум. Очень толковые и грамотные предложения есть. Собирался уже переделывать штатную. Обратил внимание на расширительный бачок. Он по утрам имел следы антифриза от средней части (отметка max). Решил сначала просто поменять бачок и крышку. Поменял, выгнал воздух из системы и все нормально. Видимо бачок имел трещину по шву и не было давления в системе. А тут ещё ставил машину на стоянку на крутую горку на ночь чтобы утром подстраховаться если сядет аккумулятор. Вот она и воздушилась. Правильно говорят :" не мешай машине работать!"
Здравствуйте дорогие форумчане. Всех с праздником. Была проблема с завоздушиванием СОД. Перелопатил весь форум. Очень толковые и грамотные предложения есть. Собирался уже переделывать штатную. Обратил внимание на расширительный бачок. Он по утрам имел следы антифриза от средней части (отметка max). Решил сначала просто поменять бачок и крышку. Поменял, выгнал воздух из системы и все нормально. Видимо бачок имел трещину по шву и не было давления в системе. А тут ещё ставил машину на стоянку на крутую горку на ночь чтобы утром подстраховаться если сядет аккумулятор. Вот она и воздушилась. Правильно говорят :" не мешай машине работать!"
А если просто сделать дырку в верхнем толстом шланге дырку, ближе к термостату,вкрячить туда соску от бескамерного диска,на герметике,такой же на стенку
РБ и соединить шлангом.Потянет чи нет?
Diagnostik 62,
А какая разница, как это будет реализована система Конрада .Суть одна :Развоздушить малый круг пока термостат закрыт (а зимой он 99,9% у всех закрыт ,мало кто ваще догревает авто до включения вентилятора СОД !)
Дальше только все будет зависить от качества применяемых материалов и кривизны рук !