Кстати после охлаждения машины не проверял, как АМТ после ночи?
Итак докладываю АМТ после ночи -все нормально включилось. Сегодня гонял по делам, учились с сестрой.
Короче коробка то что надо, для любителей механики и желающих не нажимать сцепление. Подъехал к перекрестку, раз перевёл на автомат-тронулся поехал, дошёл до 3-ей щелк на механику и катишь себе в любой момент ускорение доступно, увидел впереди замут на дороге, щелк на вторую, притормозил двигателем , совершил маневр под тягой и улетел вперёд крутанув двигатель. Короче гидротрансформатор отдыхает однозначно и в плане экономичности-не только топлива но и колодок, и плане безопасности-вторую вполне позволяет включит на 60-три, т.е. для совершения маневра никакой кикдаун не нужно ждать, все в руках драйвера и при этом никакой педали сцепления.
Прикол-тачка нек-брекер, все оборачиваются, пальцем показывают, когда ставили на учет-вся смотровая площадка вокруг прыгала, не придумываю-один товарищ ставивший на учёт Солярис узнав о стоимости и комплектации с несколько поникшим видом побрел к своей машине.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
расскажи как по колдобинам едет по сравнению со стоковой Калиной? А то я на тест-драйвах только по гладкому асфальту ездил.
По колдобинам едет мягко как стоковая калина, но без звуков вообще и с офигенной курсовой устойчивостью.
Кстати при торможении двигателем на второй передаче звук коробаса есть, но он очень очень далеко.
Shur_SPB, слушай, а Весте обдув ног водителя и переднего пассажира как реализован? Сверху или сбоку от центрального тоннеля?
Я не обращал внимание как он реализован, я констатирую факт, что жара при -25 неимоверная и при этом двигатель не остывает. Чего париться все работает, стёкла вообще не обмерзают, все нормально в этой машине с обдувом, по крайней мере на уровне.
Я не знаю как на логане. Это не является основополагающим при выборе автор, печка в любом случае работает и ещё достаточно. Собственно говоря не вижу сейчас и проблемы на своей калине, тепло, двигатель прогревается и не остывает, при этом никаких танцев с бубнами вокруг пробок РБ и т.п. типа картонок перед радиатором. Заводиться кстати тоже нормально несмотря на аккумулятор 2008 года выпуска-только он обслужен перед морозами, но это в руках любого владельца.
на Логане, если ты про левую ногу водителя то проблема решается небольшим колхозом в виде вставки в сопло такой хрени (вырезал из бутылки от лимонада, поставил профилактически еще осенью), ниже фото для примера:
есть уже готовое решение за 160руб.:
Честно говоря катаюсь в морозы проблем нет.
Хотя если по печке судить, не понимаю зачем в ноги пассажира столько дует.
Еще замечал, что задние боковые стекла затягивало когда ездил полным салоном на дачу, но на езду особо не виляет, да и не часто полным салоном катаюсь.
Но морозы показали, что не кто не мерзнет в Ларгусе.
Добавлено через 1 час 43 минуты
Съездил сегодня на рыбалку в под Коккорево за разорванное кольцо, не фига не поймал, вообще глухо было, кроме одной поклевки не видел вообще. Зато обмундирование опробовал: -20°С без ветра, вообще не холодно. Ладога вся в торосах, погода отличная, солнце.
Ушел где-то на 3км от берега.
Лед у берега 15см, подальше уже 30, а вот где на фото вообще двойной. Сначала где-то 50см, потом чуть воды и еще немного льда.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 10.01.2016 в 23:09..